Chipotle рaсширяет цифровой доступ с запуском программы лояльности в Канаде

0

Компания Chipotle Mexican Grill объявила об официальном запуске своей программы лояльности Chipotle Rewards в Канаде. Chipotle внедрила свою программу лояльности в США в 2019 году. За три года в ней зарегистрировались 28 миллионов участников, что делает ее одной из самых быстрорастущих программ лояльности в истории ресторанной индустрии.

Участники программы Chipotle Rewards в Канаде получают 10 баллов за каждый канадский доллар, потраченный в ресторане, онлайн или в приложении. После двух покупок участники Chipotle Rewards могут заработать достаточное количество баллов, чтобы начать разблокировку бесплатных чипотлей.

Участники Chipotle Rewards могут зарабатывать дополнительные баллы и получать значки достижений с помощью Extras. Игровой опыт лояльности предлагает персонализированные задачи, позволяющие участникам повышать уровень и быстрее зарабатывать бесплатные чипотли. По состоянию на 31 марта 2022 года у Chipotle было более 3000 ресторанов в США, Канаде, Великобритании, Франции и Германии, и это единственная ресторанная компания такого размера, которая владеет и управляет всеми своими ресторанами. Chipotle входит в список Fortune 500 журнала Fortune за 2022 год.

Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться
Проголосуйте!
00

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: