Участникам программы лояльности American Airlines придется потратить больше, чтобы получить элитный статус часто летающих пассажиров в следующем году, что является частью целого ряда анонсированных изменений.
Начиная с марта, участникам AAdvantage необходимо будет заработать 40 000 так называемых очков лояльности, чтобы получить статус Gold, по сравнению с 30 000 в текущем отчетном году.
Авиакомпания также избавится от премий MileSAAver и AAnytime — двух категорий, позволяющих обменивать мили для часто летающих пассажиров на билеты по установленным минимальным тарифам. Вместо этого American Airlines представит свои «Web Specials» с требованиями к милям, которые будут меняться в зависимости от спроса.
Авиакомпании позволили участникам программ лояльности сохранить свой элитный статус во время пандемии, когда спрос на поездки иссяк. Теперь, когда путешественники массово возвращаются, а популярность кредитных карт с вознаграждением за поездки стремительно растет, перевозчики пересматривают эти программы и переосмысливают такие льготы, как доступ в залы ожидания и требования для получения элитного статуса.
Например, Delta Air Lines в прошлом месяце заявила, что участники программы SkyMiles должны получить элитный статус, чтобы приобретать членство в залах ожидания в аэропортах — ранее она позволяла любому покупать доступ в залы.
Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram