УБРиР выплатил в 2022 году в 2 раза больше кешбэка, чем годом ранее

0

Традиционно самыми востребованными были супермаркеты: в них средний чек вырос на 20%. В этой же категории было выплачено больше всего кешбэка. Менее популярными категориями трат были: «Дом и ремонт», «Одежда и обувь» и «Кафе и рестораны».

«Наши клиенты получают 5% кешбэка за оплату ЖКХ и онлайн-покупки. В этих категориях объемы бонусных выплат увеличились по сравнению с 2021 годом на порядок, — рассказал Алексей Волошин, управляющий директор центра развития бизнеса кредитных карт УБРиР. – Помимо бонусной системы нашей флагманской карты MyLife, мы развиваем партнерскую программу кешбэка. К ней можно подключиться в приложении УБРиР».

Банк активно сотрудничает с ритейлерами. С мая 2022 года в мобильном банке появились «Предложения партнеров». Зарегистрированные пользователи этой витрины получают скидки на покупки, на подключение развлекательных подписок и другие бонусы.

«За 2022 год банк заключил соглашения о сотрудничестве с более чем 170 партнерами из различных сфер ритейла, в том числе с маркетплейсами. Активнее всего наши клиенты покупали товары на KazanExpress. Интересно, что клиенты-пользователи платформы тратят на 36% больше, чем обычные клиенты УБРиР. Мы видим большой потенциал в развитии именно такой бонусной программы для владельцев карт нашего банка», — добавил Алексей Волошин.

В этом году УБРиР планирует расширить список еще на 100 партнеров и нарастить базу активных пользователей в 2 раза.

Источник: Retail&Loyalty

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться
Проголосуйте!
00

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: