Аналитики СберСпасибо подтвердили значительный рост трат, который превысил прошлогодние показатели в 2,5 раза и зимние выходные в начале этого года в 2 раза. Эти данные основаны на исследовании транзакций клиентов банка весной 2023 года.
Наиболее популярной категорией расходов стали маркетплейсы, которые заняли более 2 млрд бонусов, увеличившись в 7,5 раза по сравнению с предыдущим годом. Аналитики объясняют этот рост интереса к онлайн-шопингу развитием электронной коммерции и сезонностью спроса.
В рамках праздничных трат, участники программы лояльности активно использовали бонусы в таких категориях, как:
1. Маркетплейсы и универсамы — более 2 млрд;
2. Супермаркеты, продукты питания — около 1 млрд;
3. Кафе и рестораны — более 620 млн;
4. Одежда, обувь и аксессуары — около 500 млн;
5. Аптеки и Оптики — более 430 млн;
6. АЗС — более 210 млн;
7. Электроника и бытовая техника — около 124 млн;
8. Часы и ювелирные украшения — более 73 млн;
9. Досуг и развлечения — около 59 млн;
10. Ремонт, товары для дома и дачи — около 53 млн.
Москва и область оказались на первом месте по количеству потраченных бонусов, составив более 1,5 млрд. На втором месте находится Санкт-Петербург с 323 млн, а третье и четвёртое места занимают Краснодарский край (176 млн) и Свердловская область (162 млн).
Екатерина Звонова, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка и генеральный директор программы лояльности СберСпасибо, поделилась: «На первую половину мая обычно приходится большинство весенних трат — люди обновляют гардероб, готовятся к дачному сезону, проводят за городом длинные выходные, которые так или иначе сопровождаются тратами на маркетплейсах. В этом году участники программы лояльности поставили рекорд — потратили более 6 миллиардов бонусов. В наших планах — дальнейшее развитие партнёрской сети, чтобы траты на новый летний сезон тоже были приятными и выгодными».
Источник: New Retail
Следите за новостями лояльности в Telegram