Участники программы лояльности СберСпасибо потратили рекордные 6 млрд бонусов за первые две недели мая

0

Аналитики СберСпасибо подтвердили значительный рост трат, который превысил прошлогодние показатели в 2,5 раза и зимние выходные в начале этого года в 2 раза. Эти данные основаны на исследовании транзакций клиентов банка весной 2023 года.

Наиболее популярной категорией расходов стали маркетплейсы, которые заняли более 2 млрд бонусов, увеличившись в 7,5 раза по сравнению с предыдущим годом. Аналитики объясняют этот рост интереса к онлайн-шопингу развитием электронной коммерции и сезонностью спроса.

В рамках праздничных трат, участники программы лояльности активно использовали бонусы в таких категориях, как:

Участники программы лояльности СберСпасибо потратили рекордные 6 млрд бонусов за первые две недели мая

1. Маркетплейсы и универсамы — более 2 млрд;

2. Супермаркеты, продукты питания — около 1 млрд;

3. Кафе и рестораны — более 620 млн;

4. Одежда, обувь и аксессуары — около 500 млн;

5. Аптеки и Оптики — более 430 млн;

6. АЗС — более 210 млн;

7. Электроника и бытовая техника — около 124 млн;

8. Часы и ювелирные украшения — более 73 млн;

9. Досуг и развлечения — около 59 млн;

10. Ремонт, товары для дома и дачи — около 53 млн.

Москва и область оказались на первом месте по количеству потраченных бонусов, составив более 1,5 млрд. На втором месте находится Санкт-Петербург с 323 млн, а третье и четвёртое места занимают Краснодарский край (176 млн) и Свердловская область (162 млн).

Екатерина Звонова, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка и генеральный директор программы лояльности СберСпасибо, поделилась: «На первую половину мая обычно приходится большинство весенних трат — люди обновляют гардероб, готовятся к дачному сезону, проводят за городом длинные выходные, которые так или иначе сопровождаются тратами на маркетплейсах. В этом году участники программы лояльности поставили рекорд — потратили более 6 миллиардов бонусов. В наших планах — дальнейшее развитие партнёрской сети, чтобы траты на новый летний сезон тоже были приятными и выгодными».

Источник: New Retail

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться
Проголосуйте!
00

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: