Финансовая и нефинансовая поддержка заемщика в трудных жизненных ситуациях

2+
  • proryvgoda-01
  • proryvgoda-02
  • proryvgoda-03
  • proryvgoda-04
  • proryvgoda-05
  • proryvgoda-06
  • proryvgoda-07
  • proryvgoda-08
  • proryvgoda-09
  • proryvgoda-10
  • proryvgoda-11
  • proryvgoda-12
  • proryvgoda-13
  • proryvgoda-14
  • proryvgoda-15
Финансовая и нефинансовая поддержка заемщиков в трудных жизненных ситуациях.
Сбер разработал инновационный подход в работе с клиентами, попавшими в трудные жизненные через оказание финансовой и нефинансовой поддержки заемщиков.

Банк изменил подход к решению проблем клиента Банка, сместив фокус на решение проблем человека.

Мы предоставляем комплексные меры поддержки для клиента, имеющего кредитные обязательства и трудности при их исполнении, учитывая его жизненный контекст.

Наши программы поддержки ориентированы не только на восстановление платежной дисциплины по кредитам Сбера. Мы первые на рынке провели сделку по комплексному урегулированию в 2022 году и активно развиваем этот сервис, берем на себя координацию взаимодействия с другими кредиторами, у которые есть обязательства нашего клиента, помогаем договориться, сформировать посильный график платежей с учетом всех кредитов, и в рамках одной заявки подать и подписать документы.

При необходимости поддержки, связанной с поиском работы – предоставляем сервисы, помогающие трудоустроиться, восстановить свое финансовое положение.

#прорывгода24

Поделиться
Проголосуйте!
20

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: