ИИ в чат-боте банка ВТБ

1+

  • AI_VTB_chatbot-01
  • AI_VTB_chatbot-02
  • AI_VTB_chatbot-03
  • AI_VTB_chatbot-04
  • AI_VTB_chatbot-05
  • AI_VTB_chatbot-06
  • AI_VTB_chatbot-07
  • AI_VTB_chatbot-08
  • AI_VTB_chatbot-09
  • AI_VTB_chatbot-10
  • AI_VTB_chatbot-11
  • AI_VTB_chatbot-12
  • AI_VTB_chatbot-13
  • AI_VTB_chatbot-14
  • AI_VTB_chatbot-15
  • AI_VTB_chatbot-16

Организация: Банк ВТБ (ПАО)

Номинации:

  1. Прорыв года в розничном финансовом бизнесе;
  2. Лучший розничный финансовый продукт;
  3. Лучшее IT решение для розничного банка.

Название проекта: ИИ в чат-боте банка ВТБ

Описание проекта

Чат-бот — современный канал поддержки для розничных клиентов ВТБ.

Бот мультифункционален: он не только отвечает на вопросы по продуктам и услугам банка, но и помогает совершать ежедневные банковские операции прямо в чате.

Бот консультирует клиентов по широкому кругу вопросов: от обновления приложения и условий по вкладам и счетам до персональной информации, например, о списании денег или дате очередного платежа по кредиту. Чат-бот ВТБ владеет знаниями обо всех продуктах банка и помогает их оформлять.

В этом году чат-бот стал еще умнее и функциональнее. Благодаря запуску искусственного интеллекта чат-бот стал быстрее и точнее понимать намерения клиентов.

Все наши задачи направлены на то, чтобы продолжать улучшать пользовательский опыт и развивать способности бота.

Решение вопроса клиента, возможность полностью закрыть потребность клиента без привлечения оператора — первостепенные задачи для чат-бота. Внедрение искусственного интеллекта позволит более качественно и быстро определять тематику вопроса и подбирать сценарий, наилучшим образом отвечающий запросу клиента, без переадресации в другие каналы, без привлечения оператора, без переходов между разделами приложения. Клиент может решить свой вопрос за одно обращение, не покидая диалоговый канал.

Применение технологий искусственного интеллекта и обучаемых моделей для более качественного определения намерений клиента позволило увеличить качество распознавания более чем на 5% и поднять автоматизацию на 3%.

По итогам внедрения искусственного интеллекта мы получили:
  • Увеличение автоматизации до 82%
  • Качественное определение намерения клиентов: 75% обращений обрабатываются без переспросов и уточнений от бота
  • Возможность определять 2 вопроса в одном сообщении клиента
  • Улучшение в ведении диалога: если клиент 2 раза попадает в одну и ту же тему, мы предоставляем более детальный ответ
  • Опечаточник, который исправляет возможные неточности в запросе клиента
Чат-бот банка знает 1751 тематик, из которых 700 работают с применением технологий искусственного интеллекта. В будущем расширение тематик позволит улучшить качество решения задач чат-ботом в несколько раз.
Поделиться
Проголосуйте!
10

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: