#RFA2019, #Прорывгода, #РозничныйбрендБанкаУралФД, #Клюква
Розничный бренд «Клюква» банка «Урал ФД» успешно работает на финансовом рынке Пермского края уже 7 лет. В 2017 году фокусом розничного направления было выстраивание стратегии долгосрочного сотрудничества с партнерами и создание качественной партнерской сети для более эффективной реализации задач розничных клиентов банка (синергии с крупнейшими застройщиками, органами государственной власти, с крупными страховыми и инвестиционными брендами).
За 2 года розничное направление добилось колоссальных результатов для регионального банка: из 414 банков «Клюква» входит в ТОП-30 ипотечных банков по итогам работы за 2018 год и конкурирует в своем регионе со Сбербанком и ВТБ. За 2019 год мы нарастили объем выдач более чем в 2 раза, при этом 80% привлеченных клиентов пришло через партнерский канал.
Фокус розничного бизнеса сейчас направлен на комиссионные продукты. В частности, продажа ИСЖ позволила «Клюкве» за год стать лидером продаж в Пермском крае и добиться доли в 15% от объема комиссионного дохода розничного направления. Мы продаем не просто инвестиционные продукты, а высоко доходные инвестиционные инструменты для наших клиентов. Уже в октябре наши клиенты получили 12% годовых по купонной стратегии.
Если Вы так же, как и мы, не боитесь вступить в бой с федеральными банками на своей территории – голосуйте за нас, и мы расскажем, как быть эффективными и успешными!