Новый человек в новой реальности

2+

Поделиться
Проголосуйте!
20

Добавить комментарий

9 комментариев
  1. Арсен, спасибо большое за шеринг очень профессиональными знаниями и ценные советы и ответы на вопросы. Здоровья и дальнейших профессиональных высот!

  2. Арсен, Вы сказали про развитие критического мышления. Здесь хочется уточнения – речь о критическом взгляде на мир, или критическом взгляде на себя? Согласитесь, что есть разница, критиков, даже с прекрасным критическим мышлением и взглядом, мало кто любит, особенно работодатели))

    • Критическое мышление – в данном случае это способ обработки человеком информации. Разделять факты от интерпретаций, концепции от реальности, видеть причинно следственные связи. Уметь распутывать свои ложные убеждения. И при этом человек направляет эти инструменты для генерации идей, ходов и решений, а не для критики других. Критическое мышление без заботы о людях превращает человека в зануду и “умника” в глазах работодателя.

  3. Сергей Литус: Арсен, что делать с подчиненными менеджерами, которые считают что “всё будет хорошо”, что я, как руководитель, нагнетаю обстановку, что нужно пересидеть. Убеждать или начинать применять жёсткие меры?


    • Совместное (не единоличное), всестороннее рассмотрение проверенной и экспертной информации. И совместная ее обработка (риски, тренды…). Все должны быть в одинаковом инфо поле. И разговор лучше вести до полного согласия членов команды. Это долго и затратно, зато все синхронизируются. Если цейтнот и времени больше нет, то авторитарно. Осознавая риски авториторизма.

  4. Владимир Гасяк: Арсен, какие три наиболее востребованных гибких навыка нам понадобятся в новой реальности?

    • 1. Способность жить и принимать решения в неопределенности и при этом спокойно переносить этот “дискомфорт”.
      2. Критичность мышления и осознанность.
      3. Коммуникативные навыки

  5. Олег Малых: Арсен, весь мир продолжает разделяться на обслуживающий персонал и хозяев, которых меньше 1 %. Какие скиллы надо прокачать, чтобы попасть в 1 %? В обслуживающем персонале особо карьеру не построишь, потолок низкий.

    • На мой взгляд это смелость и способность брать ответственность. Деньги в жизни платят не за количество часов работы и не за качество даже, а за количество ответственности. Я закрываю вопросов и проблем в 2 раза больше чем офис-менеджер, следовательно я потенциально имею в два раза более непредсказуемую жизнь и в два раза большую ценность для тех кто платит.

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: