Коллаб голосового помощника Alf и иронического паблика @SlovoDna

55+
  • alf_slovodna_rf-awards-01
  • alf_slovodna_rf-awards-02
  • alf_slovodna_rf-awards-03
  • alf_slovodna_rf-awards-04
  • alf_slovodna_rf-awards-05
  • alf_slovodna_rf-awards-06
  • alf_slovodna_rf-awards-07
  • alf_slovodna_rf-awards-08
  • alf_slovodna_rf-awards-09
  • alf_slovodna_rf-awards-10
  • alf_slovodna_rf-awards-11
  • alf_slovodna_rf-awards-12
  • alf_slovodna_rf-awards-13
  • alf_slovodna_rf-awards-14
  • alf_slovodna_rf-awards-15

Движение в сторону цифровизации банкинга выражается в конечном итоге в том, что  обслуживание роботизируется. И самые продвинутые финансовые роботы на сегодня это инструменты онлайн-банкинга.   У этого процесса есть и оборотная сторона – не все клиенты могут полностью отказаться в обслуживании от человеческого общения, ощущения присутствия в процессе собеседника. Кстати именно этот – человеческий – фактор во многом не позволяет даже самым развитым digital банкам полностью отказаться от бранчей .

Наша гипотеза в том, что качественный голосовой помощник, интегрированный в онлайн банкинг  – это тот самый элемент, который способен по-настоящему «оживить» и гуманизировать банковских роботов. Эта идея  – развитие концепции Phygital , сервиса и коммуникаций на стыке цифрового и физического пространств.

Важная составляющая гуманизации голосовых помощников – высокий уровень эмпатии, умения поддержать разговор с клиентом и конечно же хорошее чувство юмора.  Качественный юмор, тонко интегрированный в контекст диалога помогает установлению эмоциональной связи в общении  с голосовым помощником, ровно как в обычных коммуникациях. Иными словами «юморизация» голосового помощника работает на гуманизацию коммуникаций.

Работа с юмором в контенте требует серьезного профессионализма, предполагающего очень тонкий и деликатный подход автора к контенту, с соблюдением принятого для продукта tone of voice  и устойчивой связи с характером персонажа.

Нам повезло договориться о коллабе с одним из культовых иронических пабликов рунета Slovo Dna Кирилла Караваева. Прежде чем принять решение о сотрудничестве с командой проекта СловоДна мы провели исследование эмоционального воздействия юмора в контексте работы нашего голосового помощника.

Для того чтобы измерить эффективность шутки, нужно измерить уровень квинтэссенции реакции на шутку – это радость, прирост радости. Мы провели замер – насколько контекстная шутка дает прирост радости ко всему остальному контенту в тестовом кейсе.

Во всех кейсах из исследования была выявлена дельта с сдвига радости в положительных значениях, причем дельта значительная дельта, даже если в целом контекст использования голосового помощника был изначально не вполне позитивным, например, узнать о сумме задолженности по кредиту.

Что касается общей оценки продукта – около 70% респондентов оценили контент и формат подачи шуток на 4 и 5.

Большинство пользователей (95%) считают, что шутки в голосовом помощнике — уместны.

Некоторые кейсы контекстного использования шуток SlovoDna в диалогах пользователей с Альфом

https://disk.yandex.ru/i/8pb2M3cmASJU_w

https://disk.yandex.ru/i/m8Be2JqOzbumKA

Поделиться
Проголосуйте!
550

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. ;)))))))))))))))))))

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: