Когда дело касается управления программами лояльности, 70% клиентов ресторанов, продуктовых магазинов и магазинов повседневного спроса предпочитают использовать мобильное приложение, но только 26% брендов предоставляют такую возможность.
Это главный вывод исследования о зрелости лояльности за 2022 год, подготовленного компанией Punchh, ведущей мировой платформой лояльности, предложений и взаимодействия для ресторанов, продуктовых магазинов, розничных продавцов и мини-маркетов.
Согласно отчету, цифровые технологии теперь являются отправной точкой для более чем 85% клиентов в сфере товаров повседневного спроса, бакалейных товаров и ресторанов быстрого питания.
В исследовании приводятся и другие важные выводы:
• Для участия в программе лояльности клиентам нужны более простые решения от брендов, с которыми они взаимодействуют. В то время как более 70 % сетей магазинов быстрого обслуживания и быстрого питания поддерживают автоматическую регистрацию, только 36 % сетей продуктовых магазинов предлагают эту функцию.
• 67% клиентов ожидают вознаграждения или подарка-сюрприза по особым случаям. В то время как 52% сетей быстрого питания внедрили эту возможность, только 10% бакалейных лавок и 8% сетей повседневного спроса предлагают бонусы в особых случаях. • 75% клиентов хотят мгновенного использования баллов/привилегий лояльности, но только 16% оцененных брендов предлагают такую возможность.
Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram