В России растет спрос нa карты лояльности ретейлеров

0

Больше половины граждан Российской Федерации используют карты лояльности торговых сетей.

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщают, что интерес отечественных покупателей к программам лояльности торговых сетей значительно поднялся за последние шесть месяцев. По данным организации, общее число пользователей карт лояльности сетей-членов АКОРТ превысило пятьдесят процентов взрослого населения Российской Федерации.

Кроме того, стоит уточнить, что по данным торговых сетей наибольшей популярностью у покупателей пользуются прямые скидки, бонусы для оплаты следующих покупок и кешбэк после оплаты приобретенного товара — количество пользователей данных опций поступательно растет. При этом россияне значительно чаще используют программы лояльности при приобретении продукции в крупных розничных форматах, сообщают РИА Новости.

Источник: АБН

Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

 

Поделиться
Проголосуйте!
00
#Розничныйпродукт22 #rfa2022

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: