68+
Организация: Банк ВТБ (ПАО)
Номинации:
- Прорыв года в розничном финансовом бизнесе;
- Лучший розничный финансовый продукт;
- Лучшее IT решение для розничного банка.
Название проекта: ИИ в чат-боте банка ВТБ
Описание проекта Чат-бот — современный канал поддержки для розничных клиентов ВТБ. Бот мультифункционален: он не только отвечает на вопросы по продуктам и услугам банка, но и помогает совершать ежедневные банковские операции прямо в чате. Бот консультирует клиентов по широкому кругу вопросов: от обновления приложения и условий по вкладам и счетам до персональной информации, например, о списании денег или дате очередного платежа по кредиту. Чат-бот ВТБ владеет знаниями обо всех продуктах банка и помогает их оформлять. В этом году чат-бот стал еще умнее и функциональнее. Благодаря запуску искусственного интеллекта чат-бот стал быстрее и точнее понимать намерения клиентов. Все наши задачи направлены на то, чтобы продолжать улучшать пользовательский опыт и развивать способности бота. Решение вопроса клиента, возможность полностью закрыть потребность клиента без привлечения оператора — первостепенные задачи для чат-бота. Внедрение искусственного интеллекта позволит более качественно и быстро определять тематику вопроса и подбирать сценарий, наилучшим образом отвечающий запросу клиента, без переадресации в другие каналы, без привлечения оператора, без переходов между разделами приложения. Клиент может решить свой вопрос за одно обращение, не покидая диалоговый канал. Применение технологий искусственного интеллекта и обучаемых моделей для более качественного определения намерений клиента позволило увеличить качество распознавания более чем на 5% и поднять автоматизацию на 3%. По итогам внедрения искусственного интеллекта мы получили:
-
Увеличение автоматизации до 82%
-
Качественное определение намерения клиентов: 75% обращений обрабатываются без переспросов и уточнений от бота
-
Возможность определять 2 вопроса в одном сообщении клиента
-
Улучшение в ведении диалога: если клиент 2 раза попадает в одну и ту же тему, мы предоставляем более детальный ответ
-
Опечаточник, который исправляет возможные неточности в запросе клиента
Чат-бот банка знает 1751 тематик, из которых 700 работают с применением технологий искусственного интеллекта. В будущем расширение тематик позволит улучшить качество решения задач чат-ботом в несколько раз.
Дарья Бердышева
Очень круто бот!
Владислав
Понятно почему они во всех рейтингах выигрывают. У них просто уже ИИ
Александр Раихин
Красавчики, понятно почему этот бот лучший во всем уважаемых рейтингах!
Denrul
Супер. Теперь более качественное обслуживание в чате. Современно!!!
Alex Bird
Бот который общается как человек!
Уриэль
Значительное улучшение, которое точно повысит качество взаимодействие клиентов с банком
Сергей Борисов
Отличная новость! Внедрение искусственного интеллекта в чат-бот банка значительно повысит уровень обслуживания клиентов. Быстрые и точные ответы без необходимости переключения на оператора сэкономят время и улучшат взаимодействие с банком. Это шаг вперед в развитии технологий и заботе о клиентах. Рад видеть такие инновации в финансовой сфере!