Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Краткий дайджест июня 2 года, 9 месяцев назад
В России заработает программа повышенного кешбэка для поездок на Дальний Восток
Глава Ростуризма Зарина Догузова рассказала о том, что осенью в России начнет работать программа повышенного кешбэка для поездок н […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись В бизнес-залaх московских аэропортов заработали новые программы привилегий 2 года, 9 месяцев назад
В связи с приостановкой работы платежной системы Visa в России с 10 марта 2022 года для карт, выпущенных на территории РФ, по программам Priority Pass и Lounge Key доступ в бизнес-залы не предоставляется.
Моск […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Кешбэк 5% на кaрту «Мир» за все покупки в сети АЗС «Роснефть» 2 года, 9 месяцев назад
Платежная система «Мир» и сеть АЗС «Роснефть» запустили совместную акцию.
В течение двух месяцев, с 1 июня по 31 июля 2022, все держатели карт «Мир» смогут получить кешбэк 5% при оплате топлива или совершении л […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись «Здравсити» удвoит выгоду для клиентов фирменных аптек 2 года, 9 месяцев назад
Маркетплейс здоровья «Здравсити» расширяет возможности собственной программы лояльности «Здравсити плюс». Теперь накапливать и списывать бонусные баллы можно не только на сайте «Здравсити», но и в фирменных аптека […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Валентина Матвиенко выстyпила против «кешбэка» 2 года, 9 месяцев назад
Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко в очередной раз осудила использование заимствованных слов в русском языке. «Вот «кешбэк» как был, так и есть, и это всё произносится на правительственном уровне. Ну […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Royal Caribbean мeняет подарки за лояльность из-за проблем с цепочкой поставок 2 года, 9 месяцев назад
Круизные путешественники на всех линиях и на всех уровнях лояльности Royal Caribbean Crown и Anchor Society в последние недели стали замечать уменьшения в программах: от меньшего выбора в меню «шведский стол» до м […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Ozon oтказался от Ozon Card 2 года, 9 месяцев назад
Ozon с 9 июня прекратил действие бонусной программы Ozon Card. Компания разослала клиентам письмо, в котором говорится, что маркетплейс отказывается давать скидки и начислять кешбэк пользователям карты. Вскоре пер […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Три ведущих канадских бренда пoделили программу лояльности 2 года, 9 месяцев назад
Продуктовый гигант Empire Company Ltd. стал совладельцем программы лояльности Scene+, управляемой Cineplex Inc. и Scotiabank. Оператор кинотеатров и банк заявили, что присоединение нового акционера и партне […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Chipotle рaсширяет цифровой доступ с запуском программы лояльности в Канаде 2 года, 9 месяцев назад
Компания Chipotle Mexican Grill объявила об официальном запуске своей программы лояльности Chipotle Rewards в Канаде. Chipotle внедрила свою программу лояльности в США в 2019 году. За три года в ней зарегистрир […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Банки oтметили резкий рост платежей по QR-кодам через СБП 2 года, 9 месяцев назад
Крупнейшие российские банки в мае отметили резкий рост числа и объёмов платежей по QR-кодам через Систему быстрых платежей. Россияне стали использовать этот способ как замену Apple Pay и Google Pay и чаще оп […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Freddy's Frozen Custard & Steakburgers зaпускает новое приложение лояльности 2 года, 9 месяцев назад
Ресторанная сеть быстрого питания Freddy’s Frozen Custard & Steakburgers® объявила о запуске нового мобильного приложения, которое предлагает возможности доставки и предзаказа, а также расширенную программу лоя […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Utair присвoит элитные уровни пассажирам ушедших из России авиакомпаний 2 года, 9 месяцев назад
Обладатели элитных уровней в иностранных авиакомпаниях, которые прекратили полеты в Россию, смогут бесплатно получить аналогичные уровни Silver или Gold в бонусной программе Utair Status. Акция продлитс […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Услуги Почта Банка станут дoступны в приложении Почты России 2 года, 9 месяцев назад
Почта России и Почта Банк подписали соглашение об интеграции мобильных сервисов. В обновленном приложении Почты можно будет пользоваться всем спектром продуктов Почта Банка.
В обновленном мобильном прилож […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись В рамках «Белой пятницы» компания М.Видео-Эльдорадо зaфиксировала рост спроса в 4,5 раза 2 года, 9 месяцев назад
Компания М.Видео-Эльдорадо подвела итоги первой недели распродажи «Белая пятница», которая имеет все шансы стать серьезной летней альтернативой проводимой осенью «Черной пятнице». В рамках глобальной акции, с […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Michaels совершенствует и рaсширяет программу лояльности 2 года, 9 месяцев назад
Компания Michaels, ведущий североамериканский розничный торговец предметами декоративно-прикладного искусства, вносит серьезное обновление в программу лояльности потребителей. Ценность программы была п […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись МКБ прeдставил новые бонусные категории кешбэка 2 года, 9 месяцев назад
Московский кредитный банк (МКБ) обновляет условия и представляет новые категории повышенного кешбэка в программе лояльности «МКБ Бонус».
Банк увеличил количество бонусных категорий в программе лояльности, а […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись 78% потребителей зaинтересованы в премиальных программах лояльности 2 года, 9 месяцев назад
Новое исследование Clarus Commerce показывает, что 78% респондентов заинтересованы в присоединении к премиальным программам лояльности.
Согласно новым данным Clarus Commerce по мере того, как […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись С начала года россияне потратили 236 миллионов бонусов от СберСпасибо на самообразование 2 года, 9 месяцев назад
Сбер провёл исследование спроса на услуги и товары для самообразования. Его основу составили данные по списаниям бонусов за 2021 и 2022 годы среди 62 млн клиентов программы лояльности СберСпасибо. Аналитики изу […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Клиентам Газпромбанка разрешат гoд не платить за сотовую связь 2 года, 9 месяцев назад
Мобильный оператор ГПБ Мобайл запустил «Тариф 2022» для держателей банковских карт Газпромбанка. Они смогут пользоваться услугами связи почти бесплатно целый год.
Особые условия для клиентов Га […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Starbucks обращается к метавселенной для программы лояльности новогo поколения 2 года, 9 месяцев назад
Starbucks создает цифровое сообщество поклонников бренда со всего мира, используя технологии web3 для создания бизнес-приложений модели общей лояльности и бенефициарного владения.
Цифровая п […]