Наталья понравилось Автоматизированный сервис «Здоровье портфеля» от «БКС Мир инвестиций». (у этого поста 1 лайков) 1 день, 18 часов назад
Наталья понравилось Автоматизированный сервис «Здоровье портфеля» от «БКС Мир инвестиций». (у этого поста 1 лайков) 1 день, 18 часов назад
Наталья понравилось Нейрообручи: Забота о ментальном здоровье. (у этого поста 1 лайков) 2 дня, 20 часов назад
Наталья понравилось ВТБ. Трансформация программы лояльности – от бонусов к эмоции выгоды. (у этого поста 54 лайков) 6 дней, 18 часов назад
Наталья понравилось Дистанционное открытие вклада «Всё в ДОМ» на маркетплейсе. (у этого поста 66 лайков) 6 дней, 18 часов назад
Наталья: опубликована новая запись WebApp нового поколения – микс экспериментальных технологий 2 месяца, 2 недели назад
Наталья: опубликована новая запись AI-партнёр сотрудника КЦ (голос, чат) в ВТБ 2 месяца, 2 недели назад
Наталья: опубликована новая запись ИИ-помощник как основной инструмент поддержки операционистов 2 месяца, 3 недели назад
Наталья: опубликована новая запись AI инструмены для работы с обратной связью клиентов 2 месяца, 3 недели назад
Наталья: опубликована новая запись Применение ИИ в финансовом урегулировании. Следующие шаги 2 месяца, 3 недели назад
Наталья: опубликована новая запись Практическое применение ИИ в сценариях чат-бота ВТБ 2 месяца, 3 недели назад
Наталья: опубликована новая запись Применение искусственного интеллекта для помощи заемщикам 2 месяца, 3 недели назад
Наталья: опубликована новая запись Дистанционное открытие вклада “Всё в ДОМ” 2 месяца, 3 недели назад
Наталья: опубликована новая запись Кому, когда и какой финансовый продукт предлагать? 2 месяца, 3 недели назад
Наталья понравилось Налоговый мониторинг в банках: задачи, опыт, результаты. (у этого поста 1 лайков) 4 месяца, 3 недели назад
Наталья: опубликована новая запись Налоговый мониторинг в банках: задачи, опыт, результаты 4 месяца, 3 недели назад
Наталья понравилось Победители XVIII Премии Retail Finance Awards 2024. (у этого поста 2 лайков) 5 месяцев, 2 недели назад
Наталья: опубликована новая запись IMAGINE Банковские контактные центры цифровой эпохи. Основные тренды. 5 месяцев, 3 недели назад