MessageGuru – лучшие делятся знаниями

Краткий дайджест ноября. От МТС до Kmart

Все возможности МТС Cashback — в приложении МТС Банка МТС-Банк улучшает функциональные возможности мобильного приложенияи запускает новый раздел, в котором клие...

Банк «Санкт-Петербург» дарит до 100 поездок в метро за оформление Единой карты петербуржца

Банк «Санкт-Петербург» проводит акцию «Больше бонусов с Единой картой петербуржца». Всем новым клиентам, которые получат Единую карту петербуржца в срок до 31 д...

Клиенты Tele2 могут выиграть миллион рублей при оплате yслуг через СБП

Оператор предлагает клиентам принять участие в розыгрыше денежных призов при пополнении счета телефона с помощью Системы быстрых платежей (СБП). В преддверии но...

Ситибанк отменяет кешбэк и ряд привилегий для клиентов

Ситибанк с 1 января 2023 года прекращает кешбэк по картам и отменяет ряд привилегий. Так, по картам Citi Priority, Citigold и Citigold Private Client не будут п...

Платежная система «Мир» запускает новый формат интерактивной акции с кешбэком для держателей карт

Платежная система «Мир» представила новую интерактивную акцию, в которой держатели национальных платежных карт смогут собирать «Приветы», виртуальные баллы за в...

В «Зеленый день» клиенты Сбера получили бонусы и повышенный кешбэк

В «Зеленый день» Сбер сделал клиентам выгодные предложения по дебетовым и кредитным СберКартам. Три дня подряд, с 10 по 12 ноября, владельцы таких карт получали...

Исследование Тинькофф Кассы: День холостяка vs Черная пятница — россияне теряют интерес к распродажам

Интерес россиян к Черной пятнице в 2022 году (25 ноября) снизился до минимального за последние 4 года, свидетельствуют результаты исследования «Тинькофф Кассы» ...

За два года к программе лояльности «Друзья ВДНХ» присоединилось свыше 150 тысяч человек

1 ноября 2020 года Главная выставка страны запустила программу лояльности для посетителей «Друзья ВДНХ». В этом году ей исполнилось два года — за это время ее у...

OBI восстановила программу лояльности для своих клиентов

Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI перезапустила программу лояльности. После остановки начислений и списаний по бонусной карте в марте у клиентов...

Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза. Результаты нового исследования «МегаФона»

Мужчины стали больше интересоваться распродажами, их доля среди участников «Чёрной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным р...

MoonPay запустит программу лояльности NFT

Компания MoonPay, занимающаяся инфраструктурой криптоплатежей, запускает для своих пользователей программу лояльности NFT, которую она называет «привязанной к д...

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком

Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс А...

Я ЗА МАКСИМАЛЬНУЮ АВТОМАТИЗАЦИЮ. Интервью с Иваном Карповым, Почта Банк

Маленькие шаги к большим шагам Интервью главного редактора журнала the Retail Finance с вице-президентом, директором по информационным технологиям Почта Банка И...

Россияне нa 11% увеличили траты в «Черную пятницу»

Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд р...

Можем заменить: безалкогольные напитки

Производство безалкогольных напитков в России с 2009 по 2021 гг. увеличилось на 78%, до 18 млрд литров. На ключевые компании отрасли – дочек мировых гиган...

Клиенты банка «Открытие» получили почти 500 млн рублей кешбэка за октябрь

По итогам октября банк «Открытие» начислил и выплатил клиентам почти на треть больше кешбэка, чем за сентябрь. Чаще всего клиенты компенсировали бонусными рубля...

Маркетинг

Искусственный интеллект

Розничные кредиты

HR

Digital

Customer experience

Премии

Банковские программы лояльности

Поделиться