Главная страница

X5 Group запускает интерактивную игру в рамках программы лояльности

X5 Group совместно с сервисом «Пакет» запускают рекламную кампанию «Выгодоворот» в честь годовщины единой программы лояльности «Х5 Клуб». Главной целью кампании является стимулирование покупателей к активному использованию всех доступных сервисов и бизнес-направлений X5 Group для получения максимальных преимуществ.

В рамках этой кампании будет выпущена оригинальная онлайн-игра под названием «Выгодоворот». Центральный персонаж игры, привлекательный и харизматичный Саша, является цифровым ответственным в «Х5 Клуб» и воплощает в себе реального работника компании. Игрокам предстоит помочь Саше устроить идеальное празднование дня рождения, подготовить великолепные угощения для всех гостей и сделать все это с максимальной экономией.

В ходе игры, игрокам предстоит посещение магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», использование различных сервисов X5 и применение полезных советов по получению дополнительной выгоды.

Источник: Retail&Loyalty

Следите за новостями лояльности в Telegram

Кешбэк и QR-коды: Сбер и Тинькофф расширяют платёжные возможности клиентов

Кешбэк и QR-коды: Сбер и Тинькофф расширяют платежные возможности клиентов

Сбербанк и Тинькофф объединили усилия для улучшения опыта клиентов, расширив свои возможности в области оплаты через QR-коды. Теперь любой пользователь смартфона, независимо от операционной системы, может оплатить покупку в магазинах, которые принимают QR-коды Сбербанка, используя сервис Tinkoff Pay.

Такое улучшение обеспечивает пользователям приложения Тинькофф возможность легко и быстро оплачивать покупки с помощью QR-кодов Сбера, получая при этом кешбэк. QR-коды могут быть представлены в виде наклейки на торговом прилавке или отображаться на экране POS-терминала. По всей стране уже установлено более 1,4 миллиона таких терминалов.

В ходе платежа, все, что требуется от клиента – это просто сканировать QR-код камерой смартфона и выбрать Tinkoff Pay в качестве опции для оплаты. Клиенты Тинькофф при оплате с помощью Tinkoff Pay через QR-коды Сбера получают такой же кешбэк, как при оплате картой.

Сбербанк отмечает растущую популярность оплаты QR-кодами, с более чем 6 миллионами клиентов, использующих этот сервис, и увеличением числа транзакций каждый день. Сотрудничество с Тинькофф позволяет привлечь все больше партнеров к инфраструктуре Сбербанка.

Сотрудничество этих двух банков направлено на расширение использования QR-кодов в России, что в свою очередь улучшит клиентский опыт для миллионов россиян. Более того, оно дает возможность 32 миллионам клиентов Тинькофф удобно оплачивать покупки смартфоном в офлайн-магазинах, получая при этом кешбэк.

Источник: Независимая газета

Следите за новостями лояльности в Telegram

Steak ‘n Shake анонсирует биометрию для оптимизации оплаты и программ лояльности

В условиях быстро развивающегося технологического прогресса биометрические методы оплаты вносят свежие нотки в ресторанный бизнес. Внедрение сканирования ладоней и распознавания лиц в платежные системы и программы лояльности обеспечивает более быструю, безопасную и надежную идентификацию клиентов.

Сеть ресторанов Steak ‘n Shake из США анонсировала использование биометрической платформы PopID на своих станциях самообслуживания с целью поощрения лояльности клиентов и автоматизации процессов оплаты.

PopID позволит Steak ‘n Shake перевести на новый уровень цифровое взаимодействие и платежи через биометрическую верификацию. Начиная с нескольких ресторанов в Орландо, сеть планирует расширить использование этой технологии на свои 300+ заведений.

Steak'n Shake применяет биометрию для оптимизации оплаты и программ лояльности

С помощью дополнительного функционала Check-In система сканирует лица посетителей для автоматического доступа к их учетным записям и начисления бонусов за лояльность. После окончания процедуры регистрации, система перепроверяет предыдущие заказы клиента, сделав процесс заказа наиболее комфортным. После авторизации через PopID, клиенты могут воспользоваться системой биометрических платежей PopPay.

Данный процесс обеспечивает упрощение, исключая необходимость использования ID-карт, паролей или номеров лояльности в момент заказа, предлагая быстрый и удобный опыт. Steak ‘n Shake, внедряя технологию распознавания лиц, предлагает своим клиентам оптимизированный и индивидуализированный процесс заказа.

Источник: Киосксофт

Следите за новостями лояльности в Telegram

OMK стимулирует вовлеченность и профессиональное развитие своих сотрудников через программу лояльности «Звездная команда ОМК»

OMK стимулирует вовлеченность и профессиональное развитие своих сотрудников через программу лояльности «Звездная команда ОМК»

«Звездная команда ОМК», корпоративная программа лояльности Объединенной металлургической компании (ОМК), гордится своими более чем 13 тысячами участников (каждый третий в штате) из 28 регионов, активно участвующих в профессиональном развитии и волонтерстве. Программа была запущена в 2022 году в честь 30-летнего юбилея компании.

«Звездная команда ОМК» поощряет разнообразные достижения коллектива, включая повышение квалификации, наставничество, реализацию проектов улучшений на производстве и участие в корпоративных мероприятиях. Виртуальные «звезды» OMK, начисляемые за каждую активность, могут быть обменены на подарки, такие как курсы изучения иностранных языков, подписки на аудиолекции по истории, музыке и кино, и даже сувенирная продукция компании.

В этом году была добавлена новая опция благодаря обратной связи от сотрудников: возможность направления заработанных «звезд» на благотворительность. Сотрудники могут теперь переводить свои звезды благотворительному фонду «ОМК-Участие», поддерживающему профилактику социального сиротства. С начала года было сделано около 150 пожертвований на сумму более 20 тысяч рублей.

Руководитель направления по корпоративной культуре и спецпроектам ОМК, Ирина Сарычева, поделилась своими мыслями по поводу этой программы, отметив, что программа дала сотрудникам дополнительные возможности обучаться и развиваться, поблагодарила их за инициативность и постоянное стремление к улучшениям, а также подчеркнула, что все эти процессы имеют взаимное значение для компании и сотрудников.

Источник: ОМК

Следите за новостями лояльности в Telegram

Кешбэк в «Открытии»: что ждёт владельцев «Opencard» и «Всё что надо» с июля 2023?

Кешбэк в «Открытии»: что ждёт владельцев «Opencard» и «Всё что надо» с июля?

С первого июля 2023 года Банк «Открытие» представляет обновленную версию бонусной программы «МАКС» для держателей карт «Opencard» и «Всё что надо».

Держатели карт теперь могут выбрать один из четырёх вариантов кешбэка, и этот выбор должен быть сделан каждый месяц.

Ниже представлены ключевые обновления программы лояльности, вступающие в силу с первого июля:

«2% в топ-категориях» (новинка)

Вводится новый вариант «2% в топ-категориях» (аналогично системе лояльности ВТБ), в рамках которого клиенты получают 2% от стоимости покупок в «супермаркетах», «ресторанах» и «транспорте», а для клиентов, получающих зарплату через банк, дополнительно предусмотрен возврат в «аптеках». Эта опция предназначена для клиентов без статуса и со статусом Плюс (средства на счетах от 500 тыс. рублей в месяц). Максимальный общий возврат за месяц составляет не более 3000 бонусных рублей (5000 рублей со статусом Плюс) за покупки в этих категориях.

Вариант «Кэшбэк за оплату мобильного» больше не доступен.

«1,5% на всё »

Безстатусные клиенты теперь могут получить 1% (ранее 1,5%) кешбэка за все покупки, клиенты со статусом Плюс – 1,5% (ранее 2%). Кроме того, предлагается повышенный кешбэк до 10% в специальных категориях (не более 3). Максимальная сумма вознаграждения за покупки в специальных категориях – 1000 бонусных рублей в месяц. Банк каждый месяц самостоятельно определяет специальные категории для каждого клиента и обновляет их первого числа.

При использовании карты «Всё что надо» в предыдущем месяце и для премиальных клиентов в этом варианте предлагается 3% без дополнительного кешбэка.

«5% за ЖКХ и 1% на все»

По этому варианту клиентам без статуса и со статусом Плюс по-прежнему предлагается кешбэк 1% за оплату покупок и 5% за оплату ЖКХ, плюс – дополнительный до 10% в двух специальных категориях (обновляются автоматически каждый месяц) с лимитом возврата до 1000 бонусных рублей в месяц.

Максимальная сумма, на которую начисляется кешбэк за ЖКХ 5% – 3 000 рублей в месяц (со статусом Плюс – 5 000 рублей).

При использовании карты «Всё что надо» и для премиальных клиентов в этой категории доступен кешбэк 1% за оплату покупок и 5% за оплату ЖКХ на сумму до 15 000 рублей в месяц.

«1% без лимитов и за покупки по QR-коду»

Клиентам предлагается 1% кешбэка за все покупки, включая оплату по QR-коду через СБП – без лимитов по сумме начислений, а также дополнительный до 10% в специальных категориях (до трёх категорий, обновляются автоматически каждый месяц).

При использовании карты «Всё что надо» и для премиальных клиентов в этой категории предоставляются те же условия, но без дополнительного кешбэка.

Ежемесячно за расходы в специальных категориях по повышенной ставке можно получить до 1000 бонусных рублей. Затем кешбэк начисляется по общей ставке. Общий лимит возврата в месяц до 3000 бонусных рублей или до 5000 бонусных рублей со статусом Плюс. Кешбэк выплачивается бонусами, которые можно использовать для компенсации покупок от 1500 рублей по курсу 1 бонусный рубль = 1 рубль.

Источник: ИА БанкИнформСервис

Следите за новостями лояльности в Telegram

thumbnail of 2.5.И.Ахмедшин-Кэшбекфорс

Развитие проекта ЛОВИCASHBACK в коллаборации с банками,—как инструмент Банкам для повышения лояльности клиентов и увеличения комиссионного дохода

Это содержимое защищено. Для просмотра, введите пароль:

thumbnail of 2.4.А.Драч-Банк Уралсиб

Web – без смс и регистрации!

Это содержимое защищено. Для просмотра, введите пароль:

thumbnail of 2.1.К.Когтев,Д.Кутько-Газпромбанк

Цифровые сервисы Газпромбанка

Это содержимое защищено. Для просмотра, введите пароль:

thumbnail of Шафиев Ренат

Инновационные подходы в развитии финансовых технологий: опыт и решения на примере Индонезии

Это содержимое защищено. Для просмотра, введите пароль: