Альфа-Банк – лучший розничный банк

71+

#retailfinanceawards2019, #RFA2019, #лучшийбанк, #лучшийрозничныйбанк

В 2019 году Розничный банк показал активный рост по всем ключевым направлениям деятельности. Высокие результаты были продемонстрированы как в области привлечения средств, так и в области кредитования.
Все это позволяет Альфа-Банку конкурировать с основными участниками рынка за привлечение и удержание клиентов посредством качества своих услуг, а не только ценовых предложений.
Технологическое развитие розничного блока идет в двух направлениях – с одной стороны, это касается клиентского сервиса, с другой – внутренних процессов внутри самого Банка. В 2019 году Альфа-банк внедрил ряд различных инноваций, в частности, развивал чат-боты и другие технологии, которые позволяют повысить эффективность работы.
Одним из приоритетов 2019 года стало активное развитие онлайн-каналов. Уже сейчас более 80% клиентов ежемесячно пользуются удаленными каналами и совершают свои ежедневные операции в мобильном приложении банка. Воплощая стратегию технологического лидерства, Альфа-Банк планомерно переводит рутинные процессы в цифровые каналы для того, чтобы встроиться в повседневную жизнь клиента и быть с ним рядом 24/7 в любой удобной ему точке. Мы значительно упростили процессы для клиентов, и теперь они имеют возможность оформить большинство продуктов, например, карту или кредит наличными, всего за пару кликов, а затем самостоятельно пользоваться ими в приложении без каких-либо дополнительных походов в отделение или звонков в центр поддержки клиентов. Одним из результатов этой работы стало увеличение продажи карт в онлайн-каналах в два раза. А упрощение линейки дебетовых карт повысило спрос и на эти продукты. В будущем мы планируем продолжим оптимизацию наших продуктов и процессов таким образом, чтобы клиентам было максимально просто и удобно пользоваться ими.
В этом году было значительно модернизировано мобильное приложение «Альфа-Мобайл» и расширен список доступных операций. На данный момент через него можно заказать предодобренную кредитную карту или кредит, что в случае кредита означает моментальное получение денег на счет. Мобильное приложение обеспечивает выпуск карт в режиме онлайн — достаточно всего одной минуты от задумки завести карту до оплаты товара и услуги. Модернизация приложения увеличило число его активных пользователей. Кроме того, Банк активно развивал быструю доставку карт и продажи через сайт – теперь его клиенты могут получить карту в течение двух дней в любом городе присутствия банка.
Альфа-Банк активно развивает онлайн-каналы обслуживания, стремясь обеспечить клиентам самый инновационный сервис — в том числе и с помощью биометрических технологий. Развитие единой биометрической системы стало еще одним драйвером активного использования удаленных форматов обслуживания. При этом важным аспектом стратегии Альфа-Банка является омниканальность. Мы даем клиенту выбор наиболее актуального и удобного для него формата общения с банком, обеспечивая единые подходы и качество обслуживания как в оффлайне, так и в удаленных digital-каналах.
В этом году Альфа-банк поменял подход в работе с продуктами и процессами, придав ему более комплексный характер. В каждом сегменте бизнеса были сформированы кроссфункциональные команды, которые выстраивают целостные процессы по всем веткам взаимодействия с клиентами, главной целью которых сделать лучший омниканальный банк для клиентов, которые ценят удобство и сервис. В каждой команде есть сотрудники всех необходимых профилей – от IT-специалиста и риск-менеджера до маркетолога, и все они работают как единое целое. Это достаточно новый для нашего рынка формат работы, и он уже дает отличные результаты.

Розничный бизнес Альфа-Банк в 2019 году стал лауреатом многих престижных российских и международных премий. Так, Альфа-Банк победил в номинации «Ипотечный кредит года» премии «Банк года» информационного агентства «Банки.ру», одержал победу в номинации «Прорыв года» Высшей ипотечной лиги, признан лучшим ипотечным банком Центральной и Восточной Европы в рамках премии Best Consumer Digital Bank Awards международного журнала о банках и финансах Global Finance. Кроме того, банк стал победителем ежегодного рейтинга банков в сегменте премиального обслуживания Frank Premium Banking Award 2019 исследовательской компании Frank RG. Альфа-Банк стал лучшим банком в России, оказывающим услуги для состоятельных клиентов, по результатам международного конкурса GlobalBanking and Finance Review Awards. Банк одержал победу в номинации Best Private Bank Russia 2019. Альфа-Банк первый частный банк, ставший в 2019 году лидером ежегодного рейтинга Forbes среди банков, оказывающих услуги private banking. Также банк получил награду Frank Banking Reward Award 2019 за лучшую линейку карт с reward-программами.


Это содержимое только для авторизованых пользователей. Пожалуйста войдите.
Поделиться
Проголосуйте!
710

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: