Краткий дайджест августа. От Альфа-Банка до Nespesso

0

Ак Барс Банк вернет бизнесу 10% кешбэка за оплату топлива

Ак Барс Банк запускает акцию для корпоративных клиентов по бизнес-карте «Мир» — кешбэк 10% на топливо. За другие покупки банк начислит 1% кешбэка.

Принять участие в акции можно до 31 декабря 2022 года, кешбэк начисляется ежемесячно.

ОТП Банк повышает кешбэк по картам

С 1 сентября 2022 года ОТП Банк возвращает размер кешбэка 1%. Помимо этого, владельцы всех дебетовых карт, а также кредитных карт «Добро» и «Понятная» смогут получать подробную информацию о накопленных Бонусных рублях в мобильном приложении банка. Бонусные рубли зачисляются ежемесячно на отдельный Бонусный счет, и, накопив 500 бонусных рублей, клиент сможет в время перевести их в реальные рубли. Условия по начислению кешбэка остаются без изменений. Курс обмена – 1 бонусный рубль = 1 российскому рублю.

Тинькофф Банк объявил о повышении кешбэка с 1 сентября

Тинькофф Банк увеличивает размер кешбэка за совершение покупок с использованием карт банка. С 1 сентября за обычные покупки по картам Tinkoff Black и “Тинькофф Платинум” будет возвращаться 1% рублями и баллами, за покупки по ALL Airlines — 2% милями.

Альфа-Банк увеличит кешбэк по картам в три раза с 1 сентября

С 1 сентября Альфа-Банк повысит кешбэк в части категорий до 1,5% при тратах до 100 000 рублей в месяц и до 2% — если траты больше 100 000 рублей.

Ранее кешбэк по картам в некоторых категориях был снижен до 0,5%. В банке связывали снижение кешбэка с ограничениями Центробанка, которое действовало по 31 августа 2022.

Кешбэк начисляется с 1 рубля.

Кроме того, клиенты Альфа-Банка могут получать суперкешбэк по картам от партнёров до 33%.

Бонусы в каршеринге BelkaCar за покупки у магазинов-партнеров

В приложении BelkaCar начала работать программа лояльности — вкладка Сервисы с предложениями от партнеров каршеринга (Спортмастер, Яндекс Маркет, Poezd.ru, Yamdiet и другие). За любые покупки в рамках программы пользователи BelkaCar будут получать кешбэк бонусами — ими можно оплатить до 100% стоимости поездок.

Save Mart запускает программу вознаграждений, ориентированную на видеоигры

Новая программа Gamer Rewards Program предлагает покупателям кредит в размере 10 долларов на платформы видеоигр за каждые 15 долларов, потраченные на продукты различных национальных брендов.

Программа поощрения геймеров Save Mart доступна во всех примерно 200 супермаркетах, которыми управляет калифорнийский бакалейщик. Программа включает в себя более 300 отдельных продуктов от участвующих брендов, включая Frito-Lay, Pepsi, Gatorade, Coca-Cola, Hostess и Kraft Heinz.

Согласно объявлению, покупатели могут получить вознаграждение за различные платформы видеоигр от разработчиков, включая Sony, Microsoft, Nintendo, Roblox и Apple, а также в магазинах GameStop.

Starbucks представит свою программу вознаграждений на основе web3

Starbucks представит свою инициативу web3, которая включает NFT на тему кофе, на мероприятии Investor Day в сентябре. Ранее в этом году компания объявила о своих планах войти в пространство web3, отметив, что ее NFT будут не просто цифровыми предметами коллекционирования, но и предоставят их владельцам доступ к эксклюзивному контенту и другим привилегиям.

Choice Privileges признана лучшей программой лояльности отелей по версии U.SNews & World Report

Программа лояльности Choice Privileges от Choice Hotels International, Inc. была отмечена U.S. News & World Report как лучшая программа лояльности отелей, согласно недавно опубликованному списку Best Hotel Rewards Program 2022-2023. Choice Privileges уже шестой год подряд признается лидером в категории гостиничных вознаграждений, что подчеркивает неизменную приверженность Choice предоставлению исключительных преимуществ путешественникам.

U.S. News & World Report оценил лучшие программы, предназначенные для повседневных путешественников, и использовал методологию, взвешивающую пять компонентов: размер сети, разнообразие объектов, географический охват, дополнительные преимущества и простота получения бесплатной ночи. Для рейтинга 2022–2023 годов US News создала дополнительную категорию для поощрения программ лояльности, таких как Choice Privileges, которые по-прежнему оставались гибкими для участников из-за пандемии COVID-19.

В прошлом году, в дополнение к сохранению своей отличительной эксклюзивной ставки для участников и популярных предложений Your Extras, Choice Privileges представила целый ряд улучшений для своих участников.

Nescafé Dolce Gusto выходит в Латинскую Америку с новой программой вознаграждений CLUB

Nescafé Dolce Gusto объявил о запуске программы вознаграждений CLUB в Бразилии.

Программа вознаграждений CLUB была разработана для создания прямых отношений между Nescafé Dolce Gusto и его потребителями по прямым и косвенным каналам и укрепления лояльности посредством вознаграждений и персонализации.

Программа работает, позволяя потребителям Nescafé Dolce Gusto легко сканировать свою покупку кофейных капсул с помощью собственного фирменного приложения и накапливать баллы, которые затем можно использовать в магазине вознаграждений CLUB на базе Pointshub.

CLUB является продолжением существующей программы вознаграждений Nescafé Dolce Gusto и Loylogic PREMIO, которая была запущена в Европе в 2018 году и с тех пор расширилась до Азии, охватив в общей сложности 12 рынков. К 2025 году планируется привлечь до 4 миллионов активных участников на разных рынках.

Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться
Проголосуйте!
00

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: