Rip Curl создает первую в мире программу лояльности

1+

Rip Curl запустил пилотную программу, связывающую данные пользователей о серфинге с их учетными записями.

Члены клуба Rip Curl могут получать вознаграждение за покупки, рефералов, обзоры продуктов и даже за серфинг в рамках инициативы. С помощью собственных часов SearchGPS Surf клиенты Rip Curl могут загружать в приложение данные о пойманных волнах, максимальной скорости и расстоянии, чтобы заработать очки. Эти баллы можно обменивать на продукты или жертвовать на защиту окружающей среды благодаря партнерству Rip Curl с SurfAid.

Пилотная программа была запущена в пяти магазинах в июле, а в августе распространилась на Австралию и Новую Зеландию.

Согласно годовому отчету материнской компании KMD Brands, развертывание программы продолжится в Европе, США и Канаде в 2023–2024 годах.

Технология пилотного проекта была разработана в сотрудничестве с дочерней компанией KMD Brands в Катманду. KMD Group заявила, что ее приверженность развитию цифровых технологий означает, что технология унифицирована между брендами, «обеспечивая синергию и экономию за счет масштаба».

«У нас никогда не было единого клиента в нашем техническом стеке», — сказал менеджер по лояльности Rip Curl Сэм Хопгуд. «Они всегда были разделены между электронной коммерцией и нашими обычными магазинами, поэтому одна из главных целей — объединить эти две среды с точки зрения членства и данных. Впервые все наши клиенты будут подключены к единой экосистеме, где мы сможем создать единое представление о клиенте и, в свою очередь, предоставлять персонализированные коммуникации и повышать качество обслуживания наших сторонников бренда».

Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться
Проголосуйте!
10

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: