Краткий дaйджест октября. От TELE2 до Marriott

2+

В программе Sokol Local Pass зарегистрировались более трех десятков предпринимателей

Уже 37 предпринимателей стали партнерами территориальной программы лояльности Sokol Local Pass, запущенной SBI Банком. Торгово-сервисные предприятия района предоставляют дополнительные скидки на свои товары и услуги тем, кто живет и работает на станциях метро «Сокол» и «Аэропорт».
Sokol Local Pass, в первую очередь, поддерживает местных предпринимателей. Микробизнес имеет возможность рассказать о своих услугах, воспользовавшись ресурсами банка. Создана рекламная страница проекта, на которой посетители могут увидеть предложения от партнера, небольшой рекламный блок и рассказ о предпринимателе.
Sokol Local Pass в том числе мотивирует покупателей приобретать товары и услуги у локальных предпринимателей. Расплачиваясь банковской картой или платежным брелоком SBI Банка, «соколяне» получают скидки до 30%.
Торговые точки — участники проекта отмечаются наклейками и плакатами, расположенными в кассовых зонах, на столах и на дверях торговых точек.
Sokol Local Pass несет в себе еще и объединяющую идею. Между жителями и предпринимателями района складывается культура добрососедства, узнавания друг друга, взаимовыручки. Предприниматели обмениваются между собой информацией о том, где выгоднее приобрести оборудование, расходные материалы, совершить оптовые закупки. Жители чаще выбирают услуги партнеров программы, узнают владельцев в лицо, знакомятся с ними и рекомендуют их услуги близкому кругу.

«Самолет» запустит собственный цифровой банк

Группа «Самолет», одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере проптех и девелопмента, сообщает о старте проекта по запуску собственного цифрового банка. Цифровой банк станет первым финтех-проектом подобного масштаба в индустрии девелопмента, первым шагом в развитии собственной платформы финансовых транзакций и сервисов для клиентов и партнеров «Самолета» с перспективой выхода на другие потребительские рынки, где партнерами девелопера станут средние и малые компании, предоставляющие продукты и услуги широкому спектру розничных клиентов.

Собственная финтех-инфраструктура позволит группе ускорить развитие экосистемы сервисов, объединенных вокруг жилья и ежедневных потребностей человека. В ближайшие планы входит запуск большого числа продуктов, в том числе программы лояльности на основе виртуальной карты или счета, решения для удобных платежей за ЖКХ и оплаты услуг управляющей компании, страховые сервисы и другие продукты и сервисы.

Популярное бонусное поощрение от Marriott Bonvoy удалено

В электронном письме, разосланном избранным клиентам 17 октября, Marriott объявила, что откажется от давней бонусной поощрительной программы, которую она предлагала гостям отелей, переводя бонусные баллы от Bonvoy авиакомпаниям-партнерам.

С 31 октября гости больше не будут получать бонус в размере 5 000 миль за каждые 60 000 баллов, которые они переводят из Bonvoy авиакомпаниям-партнерам компании. В частности, компания заявляет, что прекращает начисление дополнительных миль за все переводы в баллы American Airlines AAdvantage, Avianca LifeMiles и Delta SkyMiles.

Татарстанцы сэкономили более 12 миллионов рублей благодаря программе лояльности

Абоненты Tele2 в Татарстане сэкономили 12,7 млн рублей на доставке еды, покупках, онлайн-обучении и получили более 15 тысяч ювелирных украшений в подарок.

В этом году татарстанские абоненты Tele2 на 15% активнее используют программу лояльности.

С апреля по сентябрь пользователи «Больше» получили более 170 предложений от федеральных и региональных партнеров, активировали около 65 тысяч промокодов и обменяли их на скидки, подарки или кэшбеки. Самыми востребованными остаются спецпредложения от известных ювелирных брендов. Самым популярным предложением в категории «Еда» остается пицца в подарок. Абоненты Tele2 в Казани сэкономили на покупке пицце более 60 тысяч рублей.

Бразильский Нубанк представляет криптовалюту как часть программы вознаграждения

Бразильский финтех-стартап планирует выпустить собственную криптовалюту в рамках новой программы лояльности клиентов. Цифровая валюта Nucoin Polygon Technology предоставит технологию и техническую поддержку для расширения Nucoin. В течение месяца будет выбрано около 2000 клиентов для тестирования Nucoin.

Mukuru включает преимущества на похороны в качестве преимущества лояльности

Mukuru — базирующаяся в Южной Африке компания международных денежных переводов, ориентированных на мигрантов. На днях компания анонсировала запуск собственной программы вознаграждений Mukuru Rewards Program, в которую включено пособие на похороны. По результатам проведенного исследования маркетологи компании установили, что покрытие ритуальных услуг является одним из наиболее предпочтительных продуктов по выбору клиентов Мукуру.

Drone Racing League запускает новую программу лояльности для фанатов

Drone Racing League (DRL) объявила о запуске DRL Flight Club, новой программы поощрений, которая позволит фанатам накапливать, конвертировать и тратить баллы лояльности на DRL.

Программа позволит поклонникам DRL обменивать баллы лояльности на доступ к живым гонкам дронов, одежду ограниченного выпуска и награды в видеоигре DRL SIM, мобильной игре Drone Racing Arcade и грядущей NFT.

Запуск специального мобильного приложения для программы лояльности планируется приурочить к проходящему в декабре сезону чемпионата мира Algorand Drone Racing League 2022-23.

Программа лояльности Marcus Theaters достигла 5 миллионов участников

Marcus Theatres®, подразделение The Marcus Corporation, четвертая по величине сеть кинотеатров в Соединенных Штатах, владеющая или управляющая 1064 экранами в 85 точках в 17 штатах, объявила, что ее программа лояльности Magical Movie Rewards зарегистрировала пятимиллионного члена. По словам компании, эта веха знаменует продолжение возвращения кинозрителя в кинотеатры после пандемии COVID-19.

С момента своего создания в 2014 году программа Magical Movie Rewards стала ключом к повышению лояльности клиентов и росту продаж. Участники программы лояльности получают по одному баллу за каждый потраченный доллар и вознаграждение в размере 5 долларов за каждые 100 накопленных баллов. Участники также получают выгоду от отмены сборов за онлайн-билет и эксклюзивныt предложения. Эти привилегии, наряду с общим впечатлением от похода в кино, повышают посещаемость и увеличивают количество повторных сделок. Участники программы лояльности составляют почти половину (46%) от общей посещаемости и в среднем посещают кинотеатры четыре раза в год.

Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться
Проголосуйте!
20

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: