Авиакомпании переходят на российскую систему бронирования

2+

Российские авиакомпании переходят на отечественную систему бронирования, отказываясь от международной системы Amadeus. В связи с этим перевозчики предупреждают о временных ограничениях доступа к онлайн-услугам и недоступности ряда сервисов.
В компании S7 предупредили, что пассажирам будут недоступны покупка, обмен и возврат билетов, онлайн-регистрация, выбор места, добавление багажа, повышение класса обслуживания на сайте и в приложении, оплата забронированного билета (включая «фиксацию цены») и онлайн-управление бронированием.
Более того, с 25 октября пассажирам недоступна программа лояльности S7 Priority. В частности, им временно не будут начисляться мили, они не смогут обменивать мили на билеты и услуги.

О переходе на отечественную систему бронирования сообщил и «Аэрофлот». О точных сроках перевода и возможных неудобствах для пассажиров в компании пока не предупреждали.

Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться
Проголосуйте!
20

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: