На что тратили бонусы «Тройки» в 2022 году

0

Более 2 миллионов человек, зарегистрированных в приложении «Город» (официальная программа лояльности Московского метрополитена), в сумме накопили почти 1,5 миллиарда бонусов. В 2022 году владельцы «Тройки» чаще всего пользовались услугами маркетплейсов, доставкой продуктов и арендой каршеринга. При этом около 800 миллионов бонусов горожане потратили для оплаты проезда в метро.

Получить бонусы (1 бонус = 1 рубль) в приложении можно за покупку товаров популярных брендов в любых продовольственных магазинах, пополнение баланса карты «Тройка» от 250 рублей, приобретение товаров и услуг у партнеров «Города». Накопленными бонусами можно оплатить мобильную связь, поездки на городском транспорте, а также потратить их на предложения от партнеров.

В «Городе» также есть виртуальные монеты-жетоны, которые можно получить за прохождение опросов или квестов внутри приложения и обменять на скидочные купоны. Жетоны также можно потратить на повышение уровня в приложении. При получении седьмого, последнего уровня пользователям открывается доступ к кешбэку до 57% у партнеров «Города».

Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться
Проголосуйте!
00

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: