Сервис Яндекс Чек предлагает новую услугу для заведений, имеющих программы лояльности. Об этом сообщила на конференции «Тема Еды» Софья Шапиро, СЕО новых бизнесов Яндекс Еды. Рестораны, прикрепившие свою программу лояльности к Чеку, получают возможность списывать и начислять бонусные баллы клиентам через сервис. Улучшенный личный кабинет сервиса позволяет партнерам анализировать предпочтения гостей, получать статистику отзывов и качества обслуживания, а также отправлять фискальные чеки на электронную почту или в смс-сообщении. Помимо этого, партнеры могут обновлять профиль заведения, изменять меню, указывать сумму чаевых по умолчанию, подключать возможность раздельной оплаты счета и кнопку «Позвать официанта».
Около 60% обращений, поступающих в службу поддержки Чека, теперь рестораны смогут решать самостоятельно и в кратчайшие сроки. Например, если возникли сомнения, что оплата счета не прошла, это можно проверить через личный кабинет. Ранее, при возникновении технических сложностей в процессе оплаты через сервис, рестораны обращались в службу поддержки. В личном кабинете партнеры также получат доступ к статистике отзывов и качеству обслуживания. Это поможет ресторанам улучшить свой сервис, чтобы клиенты были довольны и заведения привлекали ещё больше гостей.
Яндекс Еда запустила Чек в январе 2022 года. С помощью Чека клиенты могут не только оплатить заказ и оставить чаевые, но и посмотреть электронное меню, разделить счёт на компанию, позвать официанта, а также заказать такси. Среди посетителей, которые платят с помощью Чека, каждый второй оставляет чаевые через этот сервис. Заведениям Чек помогает повысить оборачиваемость столиков, потому что с его помощью гости могут быстрее выбрать блюда и оплатить заказ. Сервис подсчитал, что QR-коды позволяют в среднем на 5–7 минут сократить время, за которое обслуживается один столик.
Источник: E-pepper
Следите за новостями лояльности в Telegram