Интеллектуальный подход в обслуживании клиентов в КЦ

345+

Банк ВТБ (ПАО)

Номинация: Лучшее IT решение для розничного банка #itрешение23#rfa2023

Проект: Интеллектуальный подход в обслуживании клиентов в КЦ

Описание проекта:

Сегодня качество клиентского обслуживания становится одним из основных конкурентных преимуществ. У пользователей зачастую нет времени на посещение офиса или длительные телефонные разговоры. Они хотят оперативного решения своих запросов и консультацию по любому вопросу — и все это в момент звонка в контакт-центр. В таких условиях бизнес вынужден задумываться о развитии автоматизированного обслуживания в части модернизации голосовых помощников.

Наша цель — создать голосового помощника, который по качеству обслуживания войдет в топ-10 сотрудников контактного центра. При общении с ним клиентам не потребуется звать оператора — он сможет общаться на естественном языке, автоматически менять стратегию ведения диалога, подстраиваясь под клиента, а также предсказывать его потребности и помогать решать широкий спектр задач.

Команда «Голосовой ассистент» переосмыслила опыт построения сценариев автоматизированного обслуживания и скриптов операторов и кардинально изменила подход к проектированию сценариев и стеку технологий.

На основе большого количества статистических данных и ряда экспериментов команда лингвистов и специалистов по Data Scientist выработала новый подход к построению стратегии ведения диалога.

Также мы уделили внимание дизайну VUI (Voice User Interface). Целью было отказаться от устаревшего подхода пошагового диалога и перейти к общению с помощью естественной речи.

Комплексный подход к решению поставленной задачи и высокое качество собранных данных помогло выявить проблематику каждого этапа распознавания и обработки естественного языка, что позволило добиться выдающихся результатов в извлечении именованных сущностей, классификации интентов, а также в изменении подхода к роботизированному обслуживанию в контакт-центре.

Этот подход в 2024 году ляжет в основу предиктивной модели обслуживания клиентов.

  • Интеллектуальный_подход_в_обслуживании_клиентов_в_КЦ_RETAIL_FINANCE-01
  • Интеллектуальный_подход_в_обслуживании_клиентов_в_КЦ_RETAIL_FINANCE-02
  • Интеллектуальный_подход_в_обслуживании_клиентов_в_КЦ_RETAIL_FINANCE-03
  • Интеллектуальный_подход_в_обслуживании_клиентов_в_КЦ_RETAIL_FINANCE-04
  • Интеллектуальный_подход_в_обслуживании_клиентов_в_КЦ_RETAIL_FINANCE-05
  • Интеллектуальный_подход_в_обслуживании_клиентов_в_КЦ_RETAIL_FINANCE-06
  • Интеллектуальный_подход_в_обслуживании_клиентов_в_КЦ_RETAIL_FINANCE-07
  • Интеллектуальный_подход_в_обслуживании_клиентов_в_КЦ_RETAIL_FINANCE-08
  • Интеллектуальный_подход_в_обслуживании_клиентов_в_КЦ_RETAIL_FINANCE-09
  • Интеллектуальный_подход_в_обслуживании_клиентов_в_КЦ_RETAIL_FINANCE-10
Поделиться
Проголосуйте!
3450

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. 👍

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: