29+
Концепция рекламной коммуникации на 2019 год
Это содержимое только для авторизованых пользователей. Пожалуйста войдите.
Концепция рекламной коммуникации на 2019 год
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.Также можно войти через соцсеть:
Александр
Крутая идея с оригами!
Никита
Хорошо, когда банки уходят от сухих деловых имиджей из фотобанка и не боятся немого хулиганить. Молодцы!
Павел
Молодцы! Оживились!
Ксения
Все гениальное – просто. Отличная идея в прекрасном исполнении!
Алина
Интересная игра слов: слоган “Все сложится” и оригами как визуализация ))