Обновленная программа включает три уровня — клубный, премиум и VIP. Участники программы смогут максимально быстро повысить свой статус. Программа предлагает самый быстрый в отрасли переход на VIP-уровень членства, отмечают в Radisson Group.
Программа предусматривает бустер скидок для бронирований — функцию, которая даст возможность участникам программы увеличить свою скидку. В Radisson Rewards встроена новая динамическая модель распоряжения баллами. Она позволяет использовать их по своему усмотрению: например, на бонусные ночи или для оплаты гостиничных услуг.
В рамках программы гостям предлагают индивидуальные привилегии на основании их предыдущих запросов и предпочтений. В программе создается подробный профиль участника, который позволяет настраивать и адаптировать привилегии. В приложении и на сайте появился новый личный кабинет, где можно узнать о любимых отелях, получить информацию о счетах, предыдущих бронированиях и многом другом.
Обновленная Radisson Rewards стала более гибкой и для B2B-сегмента. Она позволяет организаторам мероприятий и турагентам зарабатывать и использовать баллы как для личных поездок, так при бронировании для третьих лиц.
Помимо этого, в программе сделан упор на экологичность. «Теперь участники Radisson Rewards могут сделать свое пребывание в отеле углеродно-нейтральным, используя всего 325 баллов в день на компенсацию углеродного следа от своего пребывания», — заявили в компании.
Источник: Журнал Компания
Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram