Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Американские пенсионеры рeшили променять дом на постоянные морские круизы 2 года, 10 месяцев назад
Чета американских пенсионеров приняла решение продать дом и провести остаток жизни на круизных лайнерах, потому что это обходится дешевле. Анжелина и Ричард Берк подсчитали, что постоянные путешествия на кру […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Мобильный оператор ГПБ Мобайл пришел в Приморский край 2 года, 10 месяцев назад
Новый оператор охватил больше 30 регионов России
Газпромбанк запустил мобильного оператора ГПБ Мобайл в Приморском крае. Начавший работу в декабре 2020 года на базе инфраструктурных сетей Tel […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Booking.com добавляет бoнусы третьего уровня в свою программу лояльности 2 года, 10 месяцев назад
Booking.com предоставил пользователям ключи для разблокирования третьего уровня своей программы лояльности Genius, что позволит путешественникам получать больше привилегий.
Программа лояльности Booking.c […]
Очень грамотный подход к системе лояльности!
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Большинство потребителей предпочитают мобильное приложение, когда речь идет о программах лояльности 2 года, 10 месяцев назад
Когда дело касается управления программами лояльности, 70% клиентов ресторанов, продуктовых магазинов и магазинов повседневного спроса предпочитают использовать мобильное приложение, но только 26% брендов пред […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись «Бонус» в Приморье: кoпите баллы и меняйте на впечатления от «Ростелекома» и партнеров 2 года, 10 месяцев назад
«Ростелеком» приготовил подарки и скидки для клиентов по программе лояльности «Бонус». Каждый четвертый клиент компании в Приморском крае пользуется программой «Бонус». Присоединится к ней могут абоненты, п […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Рoссияне не могут вернуть деньги за сертификаты оставивших страну торговых сетей 2 года, 10 месяцев назад
Российские потребители столкнулись с массовым отказом торговых сетей в возврате средств за купленные подарочные карты и сертификаты. Проблемы возникли у покупателей Zara, Bershka, Oysho, Mothercare и Levi`s, п […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись В кaршеринге появился кешбэк и предзаказ 2 года, 10 месяцев назад
Теперь машины московского каршеринга можно заказывать заранее: в назначенный день и час ее подвезут прямо к подъезду. Кроме того, пользователи могут претендовать и на кешбэк за аккуратное вождение, […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Starbucks вернет рoссийским клиентам деньги с карт лояльности сети 2 года, 11 месяцев назад
Сеть кофеен Starbucks, объявившая ранее о полном прекращении бизнеса в России, пообещала вернуть российским клиентам деньги, оставшиеся на картах лояльности компании. Для этого необходимо лично обратиться в […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Сервис курьерской доставки Brоniboy запустил подписку для ресторанов без комиссии за заказы 2 года, 11 месяцев назад
Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy запустил подписку для ресторанов — она включает в себя отмену комиссии за заказы и доступ к прямым коммуникациям с клиентами.
Broniboy — сервис к […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Банк «Открытие» зaпустил акцию с кешбэком 5% за все покупки 2 года, 11 месяцев назад
Банк «Открытие» запустил акцию «Кэшбэк 5% с Opencard». Об этом в понедельник объявили в кредитной организации.
Для участия в акции нужно оформить бесплатную дебетовую карту Opencard в период с 23 мая […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Банк Зенит зaпустил программу лояльности для бизнеса с бесплатным обслуживанием 2 года, 11 месяцев назад
Банк ЗЕНИТ запустил программу лояльности для предпринимателей — контрагентов ПАО «Татнефть». Теперь клиенты, которые обслуживаются на пакете услуг «Надежный партнер», могут не платить за расчетно-кассово […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Сочи oказался самым популярным направлением для летнего отдыха 2022 года 2 года, 11 месяцев назад
Так, специалисты изучили данные по бронированию отелей, покупке авиа- и ж/д-билетов на июнь—август 2022 года с помощью бонусов в «СберСпасибо Тревел». Выяснилось, что с января россияне списали более 140 млн бонус […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись RapidSoft автoматизирует программы лояльности Газпромбанка 2 года, 11 месяцев назад
На базе системы лояльности RapidSoft реализованы первые решения – банковские программы лояльности для клиентов мобильного оператора ГПБ Мобайл и владельцев кредитных карт
В качестве основы […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Новый этап туристического кешбэка в РФ будет запущен 1 октября 2 года, 11 месяцев назад
Следующий этап туристического кешбэка в РФ будет запущен 1 октября, продажи туров начнутся во второй половине лета, заявила глава Ростуризма Зарина Догузова подводя итоги нацпроекта по туризму. «Мы планируем, по […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись ВТБ обнoвляет программу лояльности и условия по кредитным картам 2 года, 11 месяцев назад
ВТБ обновляет программу лояльности для розничных клиентов, а также улучшает условия обслуживания кредитной «Карты возможностей», сообщает пресс-служба банка.
Так, банк вводит единую систему вознаграждений, поз […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Более 2 миллионов человек обменяли бонусы от «СберСпасибо» на рубли 2 года, 11 месяцев назад
Cбер предложил своим клиентам возместить рубли за бонусы от «СберСпасибо» после совершения платежей в «Сбербанк Онлайн» в конце 2020 года. Этой возможностью уже воспользовались более 2 миллионов участников п […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Краткий дайджест новостей апреля 2 года, 11 месяцев назад
«Пятерочка» заявила о сбое программы лояльности для покупателей РФ
Представили ретейлера «Пятёрочка» предупредили россиян о сбое программы лояльности, которая действует для постоянных покуп […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Австралийское исследование лояльности клиентов показывает, что участники максимально используют свои вознаграждения и преимущества 2 года, 11 месяцев назад
Результаты 10-го ежегодного австралийского исследования лояльности клиентов и программ лояльности For Love or MoneyTM 2022 показывают, что 70% австралийских участников программ лояльности пользуются большинс […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Сеть магазинов kari и kari KIDS присоединилась к бонусной программе ЯРКО Банка «Санкт-Петербург» 2 года, 11 месяцев назад
Участники программы ЯРКО теперь могут получить дополнительно 5% бонусов ЯРКО при покупке обуви и аксессуаров в магазинах kari и kari KIDS, а также возместить накопленными ранее бонусами покупки на сумму […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Прoграмме лояльности московских профсоюзов исполнилось пять 2 года, 11 месяцев назад
В 2017 году стартовала программа лояльности Московской Федерации профсоюзов. Ее цель – создание корпоративного инструмента для повышения мотивации профсоюзного членства. Ее участникам доступны эксклюзи […]