Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Retail Finance назвал лучшие банковские программы лояльности 2 года, 7 месяцев назад
Журнал the Retail Finance опубликовал актуальный рейтинг лучших банковских программ лояльности по состоянию на август 2022 года. Партнером рейтинга выступила компания RapidSoft.
При составлении рейтинга был […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись В России стартовала осенняя программа туристического кешбэка 2 года, 7 месяцев назад
25 августа 2022 начался новый этап продаж туров по России с кешбэком в 20%. Купить тур необходимо до 10 сентября текущего года и только у партнёров акции.
Для получения кешбэка нужно оплатить поездки по Росс […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Сбербанк возвращает условия по начислению бонусов 2 года, 7 месяцев назад
Сбербанк с 1 сентября 2022 года возобновит прежние условия начисления бонусов в рамках программы лояльности «СберСпасибо», сообщила пресс-служба кредитного учреждения.
Ограничения в программе […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Названы самые активные пользователи кешбэк-сервисов в Московском регионе 2 года, 7 месяцев назад
Программами лояльности в Московском регионе чаще пользуются мужчины разных возрастов, однако в категории старше 65 лет активнее становятся женщины, сообщили в компании МТС, проанализировав данные сервиса «МТС Ca […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись «Детский мир» запустил новую опцию для бонусной карты 2 года, 7 месяцев назад
На онлайн-платформах «Детского мира» появилась возможность оформить семейный профиль, который позволяет использовать единую бонусную карту, а также пользоваться общим списком заказов.
Чтобы с […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись SBI Банк нaчал реализацию территориальной программы лояльности 2 года, 8 месяцев назад
Цель территориальной программы лояльности SOKOL LOCAL PASS — предоставить тем, кто живет и работает рядом с офисом банка, в радиусе нескольких километров, особые условия обслуживания в торговых точках предприятий- […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Банк ЗЕНИТ запустил виртуальную карту 2 года, 8 месяцев назад
Банк ЗЕНИТ запустил виртуальную дебетовую карту платежной системы «Мир». Ее можно использовать для оплаты покупок и услуг в онлайн-магазинах, также посредством сервиса MirPay можно расплачиваться смартфоном в то […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись «Аэрофлот» остановил предоставление клиентам привилегий SkyTeam 2 года, 8 месяцев назад
Предоставление привилегий авиационного альянса SkyTeam участникам программы «Аэрофлот Бонус» временно ограничено на рейсах партнеров, предупредили в «Аэрофлоте» клиентов, говорится в сообщении авиакомпании.
Ан […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Uber закрывает бесплатную программу лояльности этой осенью 2 года, 8 месяцев назад
У пользователей есть время до 31 октября, чтобы использовать баланс баллов.
На своей странице компания сообщила, что закрывает Uber Rewards 1 ноября. Пользователи продолжают зарабатывать баллы до конца августа, […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись В России стартует осенний этап туристического кешбэка 2 года, 8 месяцев назад
Осенний этап продажи туров по России с кешбэком в 20% стартует 25 августа, он коснется поездок с 1октября по 25 декабря, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
«Хочу объявить о старте осеннего этапа (пр […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Банки вернут докризисные программы кешбэка 2 года, 8 месяцев назад
Центробанк отказался продлевать период ограничения максимального размера комиссии за эквайринг, который истекает 31 августа. В связи этим банки намерены вернуть на докризисный уровень условия программ лояльности. […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Берем от кешбэка все: 7 советов для максимальной выгоды от Ак Барс Банка 2 года, 8 месяцев назад
Суть работы любого кешбэк-сервиса проста: компания компенсирует своим клиентам часть расходов. Такие услуги могут входить в программу лояльности различных организаций – мобильных операторов, крупных магазинов т […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Tesla предложила китайским клиентам особенную программу лояльности 2 года, 8 месяцев назад
До сих пор бизнес-модель Tesla подразумевала отказ от услуг дилеров в привычном понимании этого термина, а также минимальные наценки на электромобили и единую ценовую политику для региона присутствия. […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись ЛЭТУАЛЬ сoобщила об изменениях в программе лояльности 2 года, 8 месяцев назад
Компания анонсировала решение подарить всем клиентам постоянную скидку 25% по программе лояльности в честь 25-летнего юбилея компании: она будет доступна всем участникам программы вне зависимости […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Краткий дайджест июля 2 года, 8 месяцев назад
Депутаты Госдумы предлагают ввести скидочные карты для малоимущих
Группа депутатов подготовила предложение ввести единую социальную дисконтную карту – бессрочный «пластик» с индивидуальным номером для […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись C.P. Company сoздает «Братство» 2 года, 8 месяцев назад
Итальянский бренд одежды C.P. Company анонсировал запуск новой программы лояльности. Программа цифрового членства под названием The Brotherhood (братство) обещает своим постоянным клиентам доступ к персонализи […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Бизнес-залы нa вокзалах присоединились к новым программам лояльности 2 года, 8 месяцев назад
Бизнес-залы нового формата на железнодорожных вокзалах теперь могут посетить без дополнительной платы участники программ лояльности Persona.aero и Grey Wall Pass.
Для того чтобы воспользоваться программой л […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Маркетплейс Ozon зaпустил собственную банковскую карту 2 года, 8 месяцев назад
Маркетплейс Ozon запускает собственную банковскую карту, которая работает с платежной системой «Мир».
«Ozon Карта» предоставляет держателю все возможности обычной банковской карты. В частности, ее можно ис […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Абоненты Tele2 мoгут получить максимальный статус болельщика «Спартака» 2 года, 8 месяцев назад
Оператор мобильной связи Tele2 вместе со стадионом «Открытие Банк Арена» и футбольным клубом «Спартак-Москва» подготовили спецпредложение для болельщиков.
По программе лояльности «Больше» оператор […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Количествo активных участников программы лояльности Триколора увеличилось на 15% 2 года, 8 месяцев назад
Увеличение произошло во втором квартале текущего года, и уже сейчас клиентская база программы «Триколор бонус» насчитывает 8 млн человек.
В компании отмечают, что база программы демонстрирует рост на пр […]