В обновлении для членов Crown and Anchor Society (Общество Корона и Якорь) Royal Caribbean объявила, что наняла нового директора по лояльности. Директор по лояльности является «лицом» Общества Короны ...
Российская компания X5 Retail Group, которая владеет сетями супермаркетов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Чижик», запустила процесс по изменению программ лояльности торговых сетей. Причиной ...
Американский маркетплейс iHerb сообщил покупателям из России, что не может вернуть им деньги за купленные в феврале товары на их банковские карты. В качестве альтернативы ритейлер предлагает два вариа...
Shangri-La International Hotel Management Ltd. объявила о преобразовании своей программы лояльности Golden Circle и запуске новой инициативы Circle the Sixth Members Day. Новая инициатива создает впеч...
Чета американских пенсионеров приняла решение продать дом и провести остаток жизни на круизных лайнерах, потому что это обходится дешевле. Анжелина и Ричард Берк подсчитали, что постоянные путешествия...
Новый оператор охватил больше 30 регионов России Газпромбанк запустил мобильного оператора ГПБ Мобайл в Приморском крае. Начавший работу в декабре 2020 года на базе инфраструктурных сетей Tele2, ГПБ М...
Booking.com предоставил пользователям ключи для разблокирования третьего уровня своей программы лояльности Genius, что позволит путешественникам получать больше привилегий. Программа лояльности Bookin...
Когда дело касается управления программами лояльности, 70% клиентов ресторанов, продуктовых магазинов и магазинов повседневного спроса предпочитают использовать мобильное приложение, но только 26% бре...
«Ростелеком» приготовил подарки и скидки для клиентов по программе лояльности «Бонус». Каждый четвертый клиент компании в Приморском крае пользуется программой «Бонус». Присоединится к ней могут абоне...
Российские потребители столкнулись с массовым отказом торговых сетей в возврате средств за купленные подарочные карты и сертификаты. Проблемы возникли у покупателей Zara, Bershka, Oysho, Mothercare и ...
Теперь машины московского каршеринга можно заказывать заранее: в назначенный день и час ее подвезут прямо к подъезду. Кроме того, пользователи могут претендовать и на кешбэк за аккуратное вождение, эк...
Сеть кофеен Starbucks, объявившая ранее о полном прекращении бизнеса в России, пообещала вернуть российским клиентам деньги, оставшиеся на картах лояльности компании. Для этого необходимо лично обрати...
Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy запустил подписку для ресторанов — она включает в себя отмену комиссии за заказы и доступ к прямым коммуникациям с клиентами. Broniboy — с...