Кейс Банка «Возрождение»: создание единого цифрового пространства для управления процессами на low-code платформе
Кейс Банка «Возрождение»: создание единого цифрового пространства для управления процессами на low-code платформе Банк «Возрождение», один из ведущих финансовых...
Все реки текут, или Воспоминания о будущем. Тенденции развития финансового сектора
Отрывка нет, потому что запись защищена.
Актуальные тренды биометрии в финансовом секторе
Отрывка нет, потому что запись защищена.
5 шагов от системы записи до AI-driven Contact Center
Отрывка нет, потому что запись защищена.
Выход из колл-центра в офисы продаж
Отрывка нет, потому что запись защищена.
Ассистенты-помощники сотрудников в новой нормальности
Отрывка нет, потому что запись защищена.
Речевая аналитика звонков и чатов — неотъемлемый элемент в формуле лучшего КЦ
Отрывка нет, потому что запись защищена.
Бережная автоматизация Контакт-центра Банка Открытие (клиентское восприятие отсутствующего IVR)
Отрывка нет, потому что запись защищена.