Мой комментарий: – очень крутая история с Вашим внутренним порталом, по-моему “Книга Лета” называется. Думаю, что сейчас это просто выстрелило!
Юлия, Спасибо еще раз за шеринг знаний! Здоровья и Больших Успехов Вам и Вашим родным и близким!
Эльчин, спасибо большое за Вашу оценку! Вы правы, сейчас общение между сотрудниками важно как никогда, и наш Letobook – отличная площадка для этого. Когда я согласилась принять участие в мероприятии, я не представляла, что формат будет настолько интересным и все будет так качественно организовано! Большое спасибо за приглашение к участию! Желаю Вам крепкого здоровья, вдохновения и ярких успехов!
Владимир, спасибо! Нам дорог каждый сотрудник Банка, потому что именно люди делают результат. Я испытываю чувство гордости за созданную нами команду – мы собрали в Банке “сливки”, настоящих профессионалов – именно поэтому Банк эффективен и несмотря на свою молодость – нам всего 4 года – ежегодно показывает прибыль. Если говорить об отдельных категориях сотрудников, то конечно, как и все работодатели, мы особо внимательно работаем и будем работать с такими аудиториями, как команды риск-менеджеров, ИТ, сотрудников контакт-центров.
Юлия, и, так как у нас есть время, я задам еще один, не очень серьезный вопрос, но мне это действительно интересно: У Почта Банка очень стильная команда. В связи с пандемией есть ли у Вас какие-нибудь рекомендации, может быть даже требования, по внешнему виду для сотрудников, работающих на удаленке?
Эльчин, спасибо за вопрос. Безусловно, строгих правил нет, каждый сотрудник сам выбирает комфортный для него дресс-код. Лично я рекомендую соблюдать деловой стиль даже на “удаленке” – это настраивает на рабочий лад и повышает продуктивность.
Владимир, спасибо за вопрос! Часть трендов я озвучила в эфире, могу только добавить. Конечно, рынок труда во многом зависит от экономических реалий и сроков окончании пандемии, и эти факторы окажут серьезное влияние. С моей точки зрения, главным образом все больше и больше процессов будет автоматизироваться и уходить в онлайн-формат. Мы в Почта Банке уже давно сфокусировались на автоматизации процессов и дальше будем развиваться в этом направлении.
Светлана, спасибо за вопрос. Сейчас мы проводим анализ эффективности работы сотрудников на дистанционном формате. Также мы запустили опрос среди сотрудников, задача которого выявить, удобно ли нашим командам работать в удаленном формате на постоянной основе, ясны ли цели и стоит ли нам использовать преимущества этого формата в будущем. В условиях распределенных команд мы получили отличный шанс сделать процессы Банка еще более гибкими, адаптивными, удобными для сотрудников и клиентов, и возможно, воспользуемся преимуществами дистанционного режима работы по окончании карантина.
Эльчин, спасибо большое за столь высокую оценку! Мы крупнейший банк по географии присутствия в нашей стране, и у нас есть огромный опыт общения с командами в дистанционном формате. Я думаю, главное – это то, что у нас очень дружная команда. Мы поддерживаем друг друга, руководители постоянно находятся на связи со своими сотрудниками. Президент Банка регулярно общается с сотрудниками в различных форматах – видео, текстовых, в нашей корпоративной социальной сети. Это во многом помогает сохранить командный дух.
Эльчин Гулиев
Мой комментарий: – очень крутая история с Вашим внутренним порталом, по-моему “Книга Лета” называется. Думаю, что сейчас это просто выстрелило!
Юлия, Спасибо еще раз за шеринг знаний! Здоровья и Больших Успехов Вам и Вашим родным и близким!
Юлия Бородай
Эльчин, спасибо большое за Вашу оценку! Вы правы, сейчас общение между сотрудниками важно как никогда, и наш Letobook – отличная площадка для этого. Когда я согласилась принять участие в мероприятии, я не представляла, что формат будет настолько интересным и все будет так качественно организовано! Большое спасибо за приглашение к участию! Желаю Вам крепкого здоровья, вдохновения и ярких успехов!
Эльчин Гулиев
Владимир Костров: Юлия, каких сотрудников вы боитесь потерять, потому что сейчас их могут переманить другие банки?
Юлия Бородай
Владимир, спасибо! Нам дорог каждый сотрудник Банка, потому что именно люди делают результат. Я испытываю чувство гордости за созданную нами команду – мы собрали в Банке “сливки”, настоящих профессионалов – именно поэтому Банк эффективен и несмотря на свою молодость – нам всего 4 года – ежегодно показывает прибыль. Если говорить об отдельных категориях сотрудников, то конечно, как и все работодатели, мы особо внимательно работаем и будем работать с такими аудиториями, как команды риск-менеджеров, ИТ, сотрудников контакт-центров.
Эльчин Гулиев
Юлия, и, так как у нас есть время, я задам еще один, не очень серьезный вопрос, но мне это действительно интересно: У Почта Банка очень стильная команда. В связи с пандемией есть ли у Вас какие-нибудь рекомендации, может быть даже требования, по внешнему виду для сотрудников, работающих на удаленке?
Юлия Бородай
Эльчин, спасибо за вопрос. Безусловно, строгих правил нет, каждый сотрудник сам выбирает комфортный для него дресс-код. Лично я рекомендую соблюдать деловой стиль даже на “удаленке” – это настраивает на рабочий лад и повышает продуктивность.
Эльчин Гулиев
Владимир Гасяк:
Юлия, как Вы считаете в целом банковский рынок руда как изменится по сравнению с январем 2020 года?
Юлия Бородай
Владимир, спасибо за вопрос! Часть трендов я озвучила в эфире, могу только добавить. Конечно, рынок труда во многом зависит от экономических реалий и сроков окончании пандемии, и эти факторы окажут серьезное влияние. С моей точки зрения, главным образом все больше и больше процессов будет автоматизироваться и уходить в онлайн-формат. Мы в Почта Банке уже давно сфокусировались на автоматизации процессов и дальше будем развиваться в этом направлении.
Эльчин Гулиев
Svetlana Zaytseva.
“Юля, планируете ли Вы после выхода из самоизоляции переводить часть персонала на удаленку? Если да, то какую часть”
Юлия Бородай
Светлана, спасибо за вопрос. Сейчас мы проводим анализ эффективности работы сотрудников на дистанционном формате. Также мы запустили опрос среди сотрудников, задача которого выявить, удобно ли нашим командам работать в удаленном формате на постоянной основе, ясны ли цели и стоит ли нам использовать преимущества этого формата в будущем. В условиях распределенных команд мы получили отличный шанс сделать процессы Банка еще более гибкими, адаптивными, удобными для сотрудников и клиентов, и возможно, воспользуемся преимуществами дистанционного режима работы по окончании карантина.
Эльчин Гулиев
Юлия, большое спасибо, Почта Банк – это команда мечты, я всегда это говорил. Скажите, как Вам удается поддерживать командный дух на удаленке?
Юлия Бородай
Эльчин, спасибо большое за столь высокую оценку! Мы крупнейший банк по географии присутствия в нашей стране, и у нас есть огромный опыт общения с командами в дистанционном формате. Я думаю, главное – это то, что у нас очень дружная команда. Мы поддерживаем друг друга, руководители постоянно находятся на связи со своими сотрудниками. Президент Банка регулярно общается с сотрудниками в различных форматах – видео, текстовых, в нашей корпоративной социальной сети. Это во многом помогает сохранить командный дух.