Участники программы лояльности сетей «Детский мир» и «Зоозавр» потратили 6,5 млрд бонусов в 2022 году

0

Покупатели сети «Детский мир» и «Зоозавр», участвующие в программе лояльности, за 2022 год потратили более 6,5 млрд бонусов на покупки самых необходимых товаров.

О запуске обновленной бонусной программы лояльности компания объявила в марте 2017 года.

Ежемесячно база лояльных клиентов «Детского мира» прирастает более чем на 200 тысяч человек и на сегодняшний день составляет уже более 17 млн активных пользователей. Доля покупок за 2022 год, совершенных участниками программы лояльности, в общем товарообороте Группы составила почти 90%.

Участники программы лояльности сетей «Детский мир» и «Зоозавр» потратили 6,5 млрд бонусов в 2022 году

Аналитики «Детского мира» проанализировали покупки клиентов и выделили топ категорий, приобретаемых активными лояльными покупателями. В топ-5 вошли: «Питание» – его выбирают 23% покупателей, на втором месте «Одежда» (22%), «Игрушки» выбирают 20% покупателей, «Канцелярские товары и книги» (9%), «Подгузники» (8%).

Единая бонусная программа действует во всех магазинах сети «Детский мир» и «Зоозавр».

Источник: New Retail

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться
Проголосуйте!
00

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: