MessageGuru – лучшие делятся знаниями

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком

Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс А...

Я ЗА МАКСИМАЛЬНУЮ АВТОМАТИЗАЦИЮ. Интервью с Иваном Карповым, Почта Банк

Маленькие шаги к большим шагам Интервью главного редактора журнала the Retail Finance с вице-президентом, директором по информационным технологиям Почта Банка И...

Россияне нa 11% увеличили траты в «Черную пятницу»

Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд р...

Можем заменить: безалкогольные напитки

Производство безалкогольных напитков в России с 2009 по 2021 гг. увеличилось на 78%, до 18 млрд литров. На ключевые компании отрасли – дочек мировых гиган...

Клиенты банка «Открытие» получили почти 500 млн рублей кешбэка за октябрь

По итогам октября банк «Открытие» начислил и выплатил клиентам почти на треть больше кешбэка, чем за сентябрь. Чаще всего клиенты компенсировали бонусными рубля...

ВТБ запускает новую кредитную карту Прайм Mir Supreme

ВТБ предлагает кредитную карту Прайм для клиентов Private Banking с лимитом до 5 млн рублей, кешбэком до 4,5% по программе лояльности и льготным периодом до 110...

«Мир» начал реформу межбанковских комиссий: что это значит для клиентов

Национальная система платежных карт (НСПК) — оператор карт «Мир» — начала реформу межбанковских комиссий при оплате картами (интерчейнджа). Их планируют заметно...

Покупатели «Магнита» могут получить 10% бонусов за любимые товары

В мобильном приложении компании покупателям теперь доступны 15 любимых категорий товаров, которые предполагают в 20 раз больше начисления бонусов, чем при базов...

Россияне на четверть увеличили число покупок во Всемирный день шопинга

Траты россиян во Всемирный день шопинга в основных категориях увеличились на 16%, а количество покупок выросло на четверть. Об этом свидетельствуют данные Перво...

СберСпасибо – итоги года в цифрах

Тренд на лояльность сохраняется, об этом можно судить по темпам роста самой крупной банковской программы лояльности СберСпасибо — с ноября 2021 к программе прис...

«Азбука вкуса» и СБП представили новый бесконтактный способ оплаты по карте лояльности ритейлера

Клиенты «Азбуки вкуса» могут подключить новый способ оплаты — через карту лояльности «Вкусомания». Для этого в приложении ритейлера необходимо привязать банковс...

thumbnail of Страховой продукт-конструктор Защита на любой случай

Страховой продукт-конструктор “Защита на любой случай”

Программа СберСтрахования «Защита на любой случай» позволяет клиентам в рамках одного полиса получить комплексную страховую защиту сразу от нескольких рисков. П...

Можем заменить: лекарства

На российском фармацевтическом рынке набирает оборот импортозамещение, хотя потенциал роста еще велик. В июне 2022 года из всех препаратов, реализованных на рын...

Краткий дaйджест октября. От TELE2 до Marriott

В программе Sokol Local Pass зарегистрировались более трех десятков предпринимателей Уже 37 предпринимателей стали партнерами территориальной программы лояльнос...

Авиакомпании переходят на российскую систему бронирования

Российские авиакомпании переходят на отечественную систему бронирования, отказываясь от международной системы Amadeus. В связи с этим перевозчики предупреждают ...

Paypal запускает единую программу вознаграждения

PayPal объявила о введении PayPal Rewards, новой унифицированной программы вознаграждений, которая предоставляет клиентам возможность делать покупки, зарабатыва...

Маркетинг

Искусственный интеллект

Розничные кредиты

HR

Digital

Customer experience

Премии

Банковские программы лояльности

Поделиться