Главная страница

thumbnail of 6IT2

ПУТЬ ЭДО

Цифровизация обмена данными с государственными органами: от выполнения регуляторных требований к развитию решений для бизнес-эффективности

  • 6IT2-1
  • 6IT2-2
  • 6IT2-3
  • 6IT2-4
  • 6IT2-5
  • 6IT2-6
  • 6IT2-7

Emirates Skywards предлагает уникальный опыт чайных традиций в Шри-Ланке для участников программы лояльности

Эмирейтс Skywards, программа лояльности для часто летающих пассажиров авиакомпаний Эмирейтс и flydubai, объявила о партнерстве с Dilmah Tea, известным производителем высококачественного чая, чтобы предложить своим участникам уникальную возможность увидеть своими глазами живописные чайные плантации Шри-Ланки.

Теперь участники программы могут использовать свои накопленные мили Skywards, чтобы получить шанс выиграть эксклюзивное путешествие на Шри-Ланку и проживание в уединенной резиденции Tea Maker’s Private Retreat. В рамках поездки победитель конкурса получит уникальный гастрономический опыт, вдохновленный чайными традициями, мастер-класс по приготовлению чая, дегустацию блюд в сопровождении разных видов чая и посещение чайных плантаций.

Для участия в конкурсе необходимо накопить более 200 000 миль Skywards. Победитель получит авиабилеты в Бизнес-классе Эмирейтс из Дубая в Коломбо и обратно, а также проживание в отеле Hilton Colombo на три ночи. Трехдневное посещение чайных плантаций Ceylon Tea Trails, расположенных в комплексе Relais & Châteaux, включает в себя мастер-класс по дегустации и завариванию идеального чая с Дилханом Си Фернандо (Dilhan C Fernando), сыном основателя и генерального директора Dilmah.

Даты поездки назначены на период с 18 по 24 мая 2023 года.

Источник: АвиаПОРТ

Следите за новостями лояльности в Telegram

Wildberries потратил 102,5 млрд рублей на скидки для покупателей и продавцов в первом квартале 2023 года

Wildberries продолжает вкладывать в собственную программу лояльности, предоставляя уникальные условия для потребителей и продавцов. Компания финансирует дисконт полностью за свой счет, предоставляя потребителям дополнительные скидки на большинство товаров на площадке. Такая программа помогает продавцам увеличивать продажи, не снижая цены на свою продукцию, а покупателям – экономить на покупках.

В первом квартале 2023 года Wildberries предоставил скидки на общую сумму 102,46 млрд рублей, что на 111% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

Наибольший объем инвестиций в программу лояльности компании (39,57 млрд рублей, +118% год к году) был сделан в марте 2023 года, когда покупатели начали активно готовиться к наступающему летнему периоду. В этот период осуществлялись покупки продукции для ремонта и обустройства дач, подготовки загородных участков и спортивного инвентаря для подготовки к летнему сезону.

Источник: CNews

Следите за новостями лояльности в Telegram

Банк «Открытие» и Яндекс Путешествия предлагают бронирование отелей с кешбэком до 14%

Банк «Открытие» и Яндекс Путешествия создали совместный портал для бронирования жилья в путешествиях с кешбэком до 14%. Держатели карты «Открытие» могут бронировать отели и другие варианты размещения по выгодным ценам и получать дополнительный кешбэк за бронирование через портал. На новом портале доступны отели по всему миру и сумма кешбэка, начисляемого за бронирования, не ограничена.

Для клиентов банка «Открытие» предусмотрено двойное начисление кешбэка. Они получат 12% кешбэка в течение 60 календарных дней после бронирования, а также до 2% в рамках программы лояльности банка МАКС. Бонусные рубли по программе лояльности МАКС начисляются стандартно в течение 10 рабочих дней следующего за покупкой месяца.

Совместный портал бронирования отелей с кешбэком до 14% — это отличный шанс для держателей карты «Открытие» сэкономить на поездках и получить дополнительные бонусы. Он предоставляет удобную возможность найти и забронировать жилье по всему миру с выгодой.

Источник: Банк «Открытие»

Следите за новостями лояльности в Telegram

Участники программы лояльности сетей «Детский мир» и «Зоозавр» потратили 6,5 млрд бонусов в 2022 году

Покупатели сети «Детский мир» и «Зоозавр», участвующие в программе лояльности, за 2022 год потратили более 6,5 млрд бонусов на покупки самых необходимых товаров.

О запуске обновленной бонусной программы лояльности компания объявила в марте 2017 года.

Ежемесячно база лояльных клиентов «Детского мира» прирастает более чем на 200 тысяч человек и на сегодняшний день составляет уже более 17 млн активных пользователей. Доля покупок за 2022 год, совершенных участниками программы лояльности, в общем товарообороте Группы составила почти 90%.

Участники программы лояльности сетей «Детский мир» и «Зоозавр» потратили 6,5 млрд бонусов в 2022 году

Аналитики «Детского мира» проанализировали покупки клиентов и выделили топ категорий, приобретаемых активными лояльными покупателями. В топ-5 вошли: «Питание» – его выбирают 23% покупателей, на втором месте «Одежда» (22%), «Игрушки» выбирают 20% покупателей, «Канцелярские товары и книги» (9%), «Подгузники» (8%).

Единая бонусная программа действует во всех магазинах сети «Детский мир» и «Зоозавр».

Источник: New Retail

Следите за новостями лояльности в Telegram

ФК «Локомотив» подготовил приятные сюрпризы для участников программы лояльности «Состав»

ФК «Локомотив» подготовил приятные сюрпризы для участников программы лояльности «Состав»

Московский футбольный клуб «Локомотив» празднует годовщину своей клубной программы лояльности «Состав». В честь этого большого события клуб запланировал множество интересных активностей и приятных бонусов для всех участников программы до 4 мая.

Программа «Состав» создана для того, чтобы объединять болельщиков и наполнять их будни незабываемыми эмоциями и впечатлениями. Для того, чтобы визуальный стиль одного из главных продуктов клуба отражал его цели, был проведен ребрендинг. Все визуальные элементы программы стали более яркими и функциональными, но в то же время остались простыми.

За год работы программы более 200 тысяч человек присоединились к ней и потратили более 16 миллионов бонусных баллов, получив более 600 уникальных впечатлений.

Клуб объявил о первом лоте подарков – розыгрыше билетов в VIP-ложу на домашний матч «Локомотив» – «Сочи». Для участия необходимо совершить любое из действий до 4 мая: использовать баллы при покупке билетов или клубной продукции в магазине, заказать товар из «Вагона впечатлений», подарить баллы другу или установить виртуальную карту «Состава» в Wallet. Победители будут выбраны 5 мая при помощи генератора случайных чисел.

Для тех, кто еще не знаком с программой лояльности, клуб приготовил краткое пояснение о том, как она работает.

Источник: Чемпионат

Следите за новостями лояльности в Telegram

Роскачество предупреждает о растущей активности мошенников в отношении бонусов на картах лояльности

В последнее время стали частыми случаи кражи бонусов с карт лояльности, о чем предупредили в Роскачестве. Мошенники выбирают в основном клиентов интернет-магазинов, турагентств, финансовых организаций и любителей онлайн-игр. Они могут использовать учетные записи пользователей, чтобы похитить накопленные баллы, которые можно легко обменять на деньги, товары или услуги. При этом не стоит думать, что мошенники проявляют какую-то особую изобретательность. Они выбирают наименее защищенные программы лояльности и используют простые методы для кражи баллов.

Как заметил руководитель лаборатории блокчейна и финтеха Школы управления «Сколково» Егор Кривошея, защита программ лояльности зависит от уровня защиты, который владелец программы решит использовать. Например, при входе в личный кабинет или при использовании и списании баллов приходит СМС-сообщение или push-уведомление с требованием подтвердить, что списание действительно происходило. Есть и более базовые уровни защиты, где достаточно знать или номер карты и базовую информацию, такую как ФИО и номер телефона, чтобы списать баллы.

Роскачество предупреждает о растущей активности мошенников в отношении бонусов на картах лояльности

В Роскачестве рекомендуют пользователям внимательнее следить за состоянием своих клиентских счетов и обновить на них пароли, заменив на более сложные. Также организация напоминает, что махинации с картами могут осуществлять сотрудники самих компаний, предлагающих программы лояльности. Они могут начислять скидки на свой собственный счет за заказ реального клиента, и такие противозаконные действия могут продолжаться довольно долго, если клиент не отслеживает свой бонусный счет и игнорирует уведомления о списании.

Карты лояльности по-прежнему остаются популярным инструментом привлечения и удержания клиентов. По итогам 2021 года доля россиян, участвующих в подобных программах, увеличилась с 59% до 78%.

Как отмечает Олег Павлов, председатель организации «Общественная потребительская инициатива», одним из способов борьбы с кражей бонусов является повышение осведомленности среди клиентов. Например, людям нужно обучаться тому, как правильно управлять своими учетными записями, как обеспечить их безопасность и как обнаружить несанкционированный доступ. Владельцы программ лояльности, в свою очередь, должны обеспечивать надежную защиту своих клиентов и внедрять соответствующие меры безопасности, например, двухфакторную аутентификацию.

Кроме того, эксперты рекомендуют владельцам программ лояльности снизить привлекательность бонусов для мошенников. Для этого можно запретить передачу баллов с одной карты на другую и налагать дополнительные меры безопасности, такие как подтверждение через СМС или push-уведомление.

Несмотря на рост краж бонусов, карты лояльности остаются популярными у клиентов и компаний, предлагающих подобные программы, их количество только увеличивается. В этом контексте предстоит продолжать развивать меры защиты от мошенничества и улучшать технические решения для обеспечения безопасности пользователей.

Источник: Коммерсантъ FM

Следите за новостями лояльности в Telegram

По результатам опроса более 98% россиян пользуются банковскими картами и их программами лояльности

Более 98% россиян активно используют банковские карты, а 73% предпочитают программы лояльности банков и их партнеров. Большинство людей предпочитают денежные программы лояльности, которые позволяют им получать возврат денежных средств на свою банковскую карту.

98% россиян пользуются банковскими картами и их программами лояльности

Опрос, проведенный Банком «Открытие» и НПФ «Открытие», показал, что 45% россиян готовы направлять налоговый вычет с пенсионных взносов на пополнение пенсионного счета. Однако только 23% респондентов заявили, что уже оформили налоговый вычет, в то время как 35% не знают об этой возможности вовсе.

Из опрошенных россиян 91% оплачивают покупки банковскими картами, 19% используют Систему быстрых платежей, а 18% пользуются наличными. Около 79% респондентов предпочитают программы лояльности, которые возвращают часть денег на банковскую карту, в то время как только 21% выбрали возврат баллами и бонусами.

Только 23% опрошенных заявили, что уже оформили налоговый вычет с пенсионных взносов, в то время как 45% респондентов готовы направлять полученные в виде социального налогового вычета денежные средства на свой пенсионный счет. НПФ «Открытие» заявил, что за 2022 год социальный налоговый вычет с пенсионных взносов через работодателя оформили почти на треть больше клиентов, чем в 2021 году.

“Россияне все активнее участвуют в различных программах лояльности и пользуются кешбэком по банковским продуктам. При этом для клиентов негосударственных пенсионных фондов на законодательном уровне тоже предусмотрен своеобразный кешбэк – социальный налоговый вычет, получаемый с уплаченных ими пенсионных взносов по договорам негосударственного пенсионного обеспечения. Но наше исследование свидетельствует, что пока доля тех, кто не знает о такой возможности, достаточно высока. Получение вычета с пенсионных взносов и пополнение этими средствами своего пенсионного счета может стать для россиян стимулом к более активному формированию дополнительных накоплений на будущую пенсию” Егор Шкерин, коммерческий директор НПФ «Открытие»

Источник: Retail&Loyalty

Следите за новостями лояльности в Telegram

Одноклассники и МТС запустили обмен кешбэка на бонусы ОК

Одноклассники и МТС запустили обмен кешбэка на бонусы ОК

Социальная сеть Одноклассники совместно с МТС запустила обмен кешбэка на бонусы соцсети — ОКи, которые пользователи смогут потратить на оплату различных платных сервисов в ОК. Возможность приобрести ОКи будет доступна в сервисе МТС Cashback.
В компании отметили, что программа лояльности МТС позволяет копить кешбэк за привычные покупки в экосистеме МТС и у партнеров. Его можно потратить на цифровую технику, билеты на мероприятия, кино, музыку, книги, связь. Теперь кешбэк можно обменять и на ОКи — благодаря этому пользователи соцсети смогут оплачивать различные платные сервисы в ОК.

Обменять бонусную валюту МТС на ОКи можно на сайте МТС Cashback и в разделе кешбэка в приложениях Мой МТС и МТС Live. Среди вариантов в разделе «Потратить» нужно выбрать «ОКи на ok.ru» и указать их количество. Курс обмена ОКов составляет 3 рубля кешбэка к 1 баллу ОК. После нажатия на кнопку «Обменять» придет SMS-код с подтверждением, а ОКи начислятся в течение пяти минут.

Источник: Retail&Loyalty

Следите за новостями лояльности в Telegram