Партнер номинации «Прорыв года»
О ПРЕМИИ
Премия RETAIL FINANCE AWARDS учреждена нашим журналом в 2007 году. Цель премии RETAIL FINANCE AWARDS – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла за прошедший год, вооружить розничных финансистов лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Решение о присуждении премии принимается редакцией журнала the Retail Finance на основании собственного видения и анализа розничного финансового рынка.
При этом участники профессионального сообщества могут высказать свое мнение по заявленным номинациям, приняв участие в открытом голосовании, которое ведется на сайте журнала The Retail Finance.
Результаты голосования публикуются на сайте журнала, однако, не влияют на итоговое решение редакции по вручению наград.
ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В ПРЕМИИ
- 1-ый тур: Квалификация сообщества
- Название организации
- Название номинации
- Название проекта
- Описание сути, результатов работы проекта, достижений, перспектив
- 2-ой тур: Представление на Retail Finance Forum
- Финал Премии:
- Номинанты, набравшие наибольшее количество голосов читателей в своих номинациях, награждаются специальной наградой «Выбор Читателей журнала the Retail Finance”
- Дополнительно к основным номинациям редакция журнала может по своему усмотрению учреждать специальные номинации. Специальными наградами награждаются проекты, не подпадающие под основные номинации, однако способные оказать влияние на развитие рынка, зарождение тренда, изменение парадигмы, либо имеющие другое важное социальное значение.
- Для того, чтобы попасть во 2 тур премии необходимо набрать не менее 50 лайков до 10 ноября.
- Общее голосование за проекты закроется 7 декабря. Чем больше наберете лайков, тем больше будет шансов стать Победителем в специальных наградах премии.
При принятии решения о присуждении премии редакция руководствуется следующими критериями:
- Новизна
- Креатив
- Масштаб
- Перспектива
- Польза (клиентоориентированность)
- Влияние (социальное значение)